Pushrod

Russian translation: см. ниже

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Pushrod
Mit Doppelquerlenkern über Pushrod betätigt
Это что за зверь такой?
perewod
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Вариантов масса:

... что торсионы соединены с колесами при помощи тяговой (pullrod), а не нажимной штанги (pushrod). ...
www.tech.f-1.ru/articles.html

... Регулируемые амортизатор-пружинные элементы pushrod в подвеске на двойных поперечных ...


... дуги внизу, управляющие внутренними титановыми "рокерными" рычагами через систему "pushrod ...

... Шасси: Фиброкарбон и сотовый композит Подвеска: Wishbone & Pushrod Мотор: Honda RA002E V10, 3 литра ...
www.f-odin.by.ru/News/Presents02/BAR.shtm - 25k -

Шасси изготовлено из углеродных волокон; подвеска оснащается системой Pushrod - все это ...
meltingpot.fortunecity.com/springdale/ 513/car/ferrari.html -

... весом в полторы тонны, с 3.1 литровым двигателем старинной конструкции - pushrod, то есть с ...
www.polit.ru:8083/board/board_ru.epl?topic=2864 - 25k -
Selected response from:

NinaShir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Штанга/шток толкателя (механизма газораспределения); тяга управления
xxxVera Fluhr
4 +1см. ниже
NinaShir
5Nje perevod, a definicija njizje-
Uldis Liepkalns
3Словарь дает следующее
Jarema


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Вариантов масса:

... что торсионы соединены с колесами при помощи тяговой (pullrod), а не нажимной штанги (pushrod). ...
www.tech.f-1.ru/articles.html

... Регулируемые амортизатор-пружинные элементы pushrod в подвеске на двойных поперечных ...


... дуги внизу, управляющие внутренними титановыми "рокерными" рычагами через систему "pushrod ...

... Шасси: Фиброкарбон и сотовый композит Подвеска: Wishbone & Pushrod Мотор: Honda RA002E V10, 3 литра ...
www.f-odin.by.ru/News/Presents02/BAR.shtm - 25k -

Шасси изготовлено из углеродных волокон; подвеска оснащается системой Pushrod - все это ...
meltingpot.fortunecity.com/springdale/ 513/car/ferrari.html -

... весом в полторы тонны, с 3.1 литровым двигателем старинной конструкции - pushrod, то есть с ...
www.polit.ru:8083/board/board_ru.epl?topic=2864 - 25k -


NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
11 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Словарь дает следующее


Explanation:
pushrod
1) стержень, работающий на сжатие
2) толкатель клапана

Толкатель клапана вроде подходит...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Штанга/шток толкателя (механизма газораспределения); тяга управления


Explanation:
Смотрите сами, что Вам больше подходит

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Nje perevod, a definicija njizje-


Explanation:
A rod moved by a cam to operate the valves in an internal-combustion engine

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian