KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Finnen

Russian translation: буквально ПЛАВНИКИ

20:26 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Finnen
Senkrechte Finnen im Heckdiffusor
ß íàøëà òîëüêî çíà÷åíèå "áîåê". Ïî-ìîåìó ñîâñåì íå ïîäõîäèò
perewod
Russian Federation
Russian translation:буквально ПЛАВНИКИ
Explanation:
то есть стабилизаторы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 03:44:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Естественнно - ПЛАВНИКИ писать ни в коем случае НЕ НУЖНО.
Я просто привел значение слова.
Имеются в виду именно СТАБИЛИЗАТОРЫ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 03:45:39 (GMT)
--------------------------------------------------

А вертикальные они в любом случае, это можно не писать.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1буквально ПЛАВНИКИ
Jarema
4Vertikaljnije stabiljizatori v zadnjem diffuzore
Uldis Liepkalns


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
буквально ПЛАВНИКИ


Explanation:
то есть стабилизаторы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 03:44:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Естественнно - ПЛАВНИКИ писать ни в коем случае НЕ НУЖНО.
Я просто привел значение слова.
Имеются в виду именно СТАБИЛИЗАТОРЫ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 03:45:39 (GMT)
--------------------------------------------------

А вертикальные они в любом случае, это можно не писать.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14766

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ìîæåò áûòü, "ðåáðà"?
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vertikaljnije stabiljizatori v zadnjem diffuzore


Explanation:
Nu, vrodje, nje vidja ustroistvo...

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian