KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Datenbankqueue

Russian translation: Переполнение очереди запросов к базе данных.


10:02 Jan 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Datenbankqueue
Fehler: Überlauf der Datenbankqueue
markusb
Russian translation:Переполнение очереди запросов к базе данных.
Explanation:
Не то что-бы термин, но звучит приемлемо и отражает смысл ошибки.

То есть Datenbankqueue - это очередь запросов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:41:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Falls Sie eine kuerzere Antwort brauchen, wuerde ich dann meine Antwort so umgestalten:
Ошибка: переполнение очереди запросов к БД.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Переполнение очереди запросов к базе данных.
Jarema
4Ошибка: сбой в очередности запросов к СУБД
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ошибка: сбой в очередности запросов к СУБД


Explanation:
so
bin aber nicht sicher

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 10:14:44 (GMT)
--------------------------------------------------

UEBERLAUF / OVERFLOW ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Переполнение очереди запросов к базе данных.


Explanation:
Не то что-бы термин, но звучит приемлемо и отражает смысл ошибки.

То есть Datenbankqueue - это очередь запросов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:41:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Falls Sie eine kuerzere Antwort brauchen, wuerde ich dann meine Antwort so umgestalten:
Ошибка: переполнение очереди запросов к БД.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  geacom!
17 mins

agree  Dmitri Nazarenko
1 day 3 hrs