KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Handle

Russian translation: логический номер; индекс; дескриптор; абстрактный описатель, хэндл


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Handle
Russian translation:логический номер; индекс; дескриптор; абстрактный описатель, хэндл
Entered by: Oksana Kornitskaja

11:43 Jan 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Handle
"Handle" im Softwarekontext: z.B. Handle ungültig.
markusb
логический номер; индекс; дескриптор; абстрактный описатель
Explanation:
Термин взят из английского
например, Dateihandle:
логический номер файла; индекс файла; дескриптор файла; описатель файла ( уникальный идентификатор, присваиваемый системой Windows файлу в момент его открытия или создания, и существующий до момента его закрытия )
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Diese Antwort hat mir wirklich weitergeholfen, vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1логический номер; индекс; дескриптор; абстрактный описатель
Oksana Kornitskaja
5 +1"Handle" gibt's im Deutschen gar nicht
Steffen Pollex
3Операция неправомерна
Sergey Strakhov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Операция неправомерна


Explanation:
.

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"Handle" gibt's im Deutschen gar nicht


Explanation:
Es gibt nur

1) "Handel" im Sine von "ein Geschäft" oder "gschäftliche vereinbarung".

2) "Handlung" im Sinne "jemand hat etwas getan, also "gehandelt".

"ungültiges/nichtiges Geschäft"= "cделка, признанная несостоявшейся" oder "противозаконная сделка" (gesetzwidriges Geschäft)

Handlung:

a) "falsche Handlung" (im Kontext von Software vielleicht "ungültiger Befehl"=jemand hat am Computer die falsche Taste gedrückt)= "ошибочное действие";

b) "gesetzwidrige Handlung"= "противозаконное действие"

c) "rechtswidrige Handlung"="противоправное действие".

Nun wissen wir leider immer noch nicht,was das Original meint. Nächstes Mal bitte präzisere Frage!!! А то "im Softwarekontext" не очень проясняет ситуацию.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 202

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ß òîæå äóìàþ, ÷òî Handle âçÿòî èç àíãëèéñêîãî
46 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
логический номер; индекс; дескриптор; абстрактный описатель


Explanation:
Термин взят из английского
например, Dateihandle:
логический номер файла; индекс файла; дескриптор файла; описатель файла ( уникальный идентификатор, присваиваемый системой Windows файлу в момент его открытия или создания, и существующий до момента его закрытия )

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Diese Antwort hat mir wirklich weitergeholfen, vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pshony: Ïîëíîñòüþ ñîãëàñåí, â ðàçãîâîðå ïðîãðàììåðû òàê è ãîâîðÿò: õýíäë. Ìîæíî óáåäèòüñÿ, íàáðàâ â ßíäåêñå
1 day 8 hrs