Stoßstangentriebwerk

Russian translation: Привод механизма газораспределения

German term or phrase:Stoßstangentriebwerk
Russian translation:Привод механизма газораспределения
Entered by: Natalie

08:05 Jan 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Stoßstangentriebwerk
Ïðî àâòîìîáèëüíûé äâèãàòåëü.  ñìûñëå, åãî ïðèíöèï ðàáîòû ïîíÿòåí, íî â ñëîâàðå ýòà êîíñòðóêöèÿ îïèñûâàåòñÿ óæ î÷åíü äëèííî. Åñòü íàçâàíèå ïîêîðî÷å?
perewod
Russian Federation
Привод механизма газораспределения
Explanation:
То, что приводит в действие клапаны двигателя.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Привод механизма газораспределения
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
2Привод толкателя
Sergey Strakhov


Discussion entries: 3





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Привод механизма газораспределения


Explanation:
То, что приводит в действие клапаны двигателя.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
6 hrs

agree  Jarema: Эх, а почему только 1 балл... Непонятно.
1 day 4 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Привод толкателя


Explanation:
Во всяком случае. "толкатель" - один из вариантов перевода термина "Stossstange"
(рус.-нем. металлургический словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 09:26:53 (GMT)
--------------------------------------------------

конечно, речь идет о толкателе газораспределительного механизма (забыл указать - Sorry...)

Номер 9(203) май 2002 | AUTOPROFI - international ...
... поршневая группа, кулачок-толкатель газораспределительного
механизма и кулачок ...
www.autoprofi.kiev.ua/2002/N9/5/1.php

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124