KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Sitzraum

Russian translation: (авт.) Посадочное пространство (сзади).


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sitzraum
Russian translation:(авт.) Посадочное пространство (сзади).
Entered by: perewod

12:49 Jan 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Sitzraum
 ñàëîíå àâòîìîáèëÿ, èçìåðÿåòñÿ îò ëèíèè ñîåäèíåíèÿ ñïèíêè/ñêàìüè äî ñïèíêè ïåðåäíåãî ñèäåíüÿ (êâàçè, íàñêîëüêî óäîáíî çàäíåìó ïàññàæèðó)
perewod
Russian Federation
Занимаемое пассажиром место в автомобиле
Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 12:56:47 (GMT)
--------------------------------------------------

на зоднем сиденье ==можно добавить

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 12:57:45 (GMT)
--------------------------------------------------

очепятка-- заднем

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:03:35 (GMT)
--------------------------------------------------

А ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заднее ПОСАДОЧНОЕ пространство
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Занимаемое пассажиром место в автомобиле
Yuri Dubrov
4Размеры мест(а) для пассажира (ов) (сзади)
Jarema


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Занимаемое пассажиром место в автомобиле


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 12:56:47 (GMT)
--------------------------------------------------

на зоднем сиденье ==можно добавить

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 12:57:45 (GMT)
--------------------------------------------------

очепятка-- заднем

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:03:35 (GMT)
--------------------------------------------------

А ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заднее ПОСАДОЧНОЕ пространство

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: Âî, "ÏÎÑÀÄÎ×ÍÎÅ ïðîñòðàíñòâî"! Òîëüêî ÷òî õîòåë íààïèñàòü òî æå ñàìîå.
15 mins

agree  Jarema: Ñ ïîñàäî÷íûì ïðîñòðàíñòâîì. Çâó÷èò IMO êðàñèâî.Íî Perewod ïóñòü äóìàåò. ß íå óâåðåí, ÷òî ïîñàäî÷íîå ïðîñòðàíñòâî ìîæíî ïîäåëèòü íà íåñêîëüêî ÷àñòåé. À ðå÷ü âåäü èäåò îá îäíîì ïàññàæèðå.
22 mins

agree  yben
53 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Размеры мест(а) для пассажира (ов) (сзади)


Explanation:
Видимо можно и так.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762