KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Vergelung

Russian translation: обработка гелеобразующим герметиком


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vergelung
Russian translation:обработка гелеобразующим герметиком
Entered by: Ol_Besh

10:32 Jul 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Vergelung
Unsere Führungskräfte verfügen über
Düsenführerscheine und entsprechende Zertifizierungen für Beschichtungsarbeiten, Injektionen und *Vergelungen*.
Ol_Besh
обработка герметиками
Explanation:
На сегодняшний день наиболее широкое применение в строительстве нашли герметики следующих типов:

Полиуретановые
Состоят из полиуретановых полимеров и бывают одно или двух компонентные. При контакте с влагой воздуха однокомпанентный герметик отверждается в течение нескольких часов без усадки. Это наиболее прочные, эластичные и долговечные из всех видов герметизирующих материалов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 11:43:06 (GMT)
--------------------------------------------------

поможет?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:49:01 (GMT)
--------------------------------------------------

verGELung--- GEL - гель
заделка гелем.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Так что, остановимся на "обработка гелеобразующими герметиками"? По-моему, самое то.
Спасибо большое! Nichts ist ja unmöglich!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обработка герметиками
Yuri Dubrov
5Укладка (например, трубопроводов, пароизоляции, кабелей и т.п)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Укладка (например, трубопроводов, пароизоляции, кабелей и т.п)


Explanation:
Этот термин обычно означает именно "укладку"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:03:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Я написал в качестве примера укладку пароизоляции, У Вас же речь идет о гидроизоляции, что же Вас смущает?

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обработка герметиками


Explanation:
На сегодняшний день наиболее широкое применение в строительстве нашли герметики следующих типов:

Полиуретановые
Состоят из полиуретановых полимеров и бывают одно или двух компонентные. При контакте с влагой воздуха однокомпанентный герметик отверждается в течение нескольких часов без усадки. Это наиболее прочные, эластичные и долговечные из всех видов герметизирующих материалов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 11:43:06 (GMT)
--------------------------------------------------

поможет?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:49:01 (GMT)
--------------------------------------------------

verGELung--- GEL - гель
заделка гелем.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104
Grading comment
Так что, остановимся на "обработка гелеобразующими герметиками"? По-моему, самое то.
Спасибо большое! Nichts ist ja unmöglich!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
6 hrs

agree  Сергей Лузан
22 hrs