KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Hinterspritzverfahren

Russian translation: Литье на подложку.


14:58 Nov 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Hinterspritzverfahren
Seit 1979 ist HAAS GmbH + Kunststoff KG Hersteller von PUR-Integralschaumteilen und Spritzgußteilen aus Thermoplast, wie z. B. Schalthebelgriffe, Handbremshebelgriffe, Handbremshebelabdeckungen, Schaltsäcke in Leder und Kunstleder sowie Innenraumverkleidungen und Konsolen. Haas entwickelte ein innovative Kunststoffverfahren, wie CreaTech, einem recyclingfähigen Hinterspritzverfahren aus einem kompostierbaren Spritzgießmaterial aus nachwachsenden Rohstoffen
Oksana Kornitskaja
Russian translation:Литье на подложку.
Explanation:
Литье на подложку.
Ссылки:
Технология 3D-N-IMD: литье на подложку
http://tcj.rcc.ru/no09/k-zeitung.html





Литье при низком давлении

И.А.Барвинский

Одной из разновидностей литья под давлением термопластичных материалов является т.н. литье при низком давлении (low-pressure injection molding) /1-5/. Литье при низком давлении применяется для изготовления крупногабаритных изделий (столешницы, двери, различные панели, подставки и пр.), а также изделий с декоративной поверхностью, получаемых методом литья на подложку (ткань, кожу, пленку). К литью при низком давлении относят также литье с газом, но этот процесс имеет свои особенности и мы рассматриваем его в отдельной статье.
В зарубежной литературе для литья на подложку обычно используют термины "In-mold decoration" (IMD) или "In-mold lamination". Методом литья на подложку изготавливают мебель (сиденья стульев и кресел), чемоданы и дипломаты, крупногабаритные детали салона автомобилей и т.д.

http://www.mtu-net.ru/abuniversal/guide/low-pressure01.htm

А теперь немецкая ссылка:
Ein bereits bekanntes Hinterspritzverfahren ist das IMD-Verfahren [1].
http://www.mercatel.nl/publications/kunststoffe_95.htm

Получаем IMD как литье на подложку и как Hinterspritzverfahren. Все однозначно.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 56 mins (2003-11-01 16:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

Некоторое дополнение:

То, что это термопластика – это и ежу понятно.

Металлургическое литье тут ни при чем.

Что касается spritzverfahren - получение проекции, я долго думал, но так до этого значения так и не додумался.

Никак это не может быть \"получением проекции\". spritzverfahren – это технология литья. А первая часть слова - spritz – в данном случае всего навсего отглагольная часть слова , которая обозначает в данном контексте литье под давлением, чем, собственно и занимаются так называемые термопластавтоматы.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Литье на подложку.
Jarema
4 +1литье при низком давленииNatuschka
5литье (включая термопластику) на фактурную поверхность
ttagir


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
литье (включая термопластику) на фактурную поверхность


Explanation:
spritzverfahren - получение проекции
Hinterspritzverfahren - получение обратной проекции фактуры формы, на поверхность которой идет литье. Т.е. получение эффекта кожаной поверхности, мятой бумаги и т.п. На это указывает также раздел "kunststoff", под которым это сочетание чаще всего встречается.
Ежеди еще сверху присовокупить т.н. "акваграфику", то результат получается совсем хороший и похожий:)

Ссылки: CreaTech - Dekor-Hinterspritzverfahren.
www.haas-kunststoff.com/deutsch/products.htm
www.stuck-kalk.de/hintersp.htm
www.frimo.de/presse2000.asp?Anzeige=Yes&Index1=11
и т.д.
Yours
T.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: À ìîæíî îáúÿñíèòü îòêóäà ïðîèñõîäèò òàêîå ïîíèìàíèå Spritzverfahren?
33 mins

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Литье на подложку.


Explanation:
Литье на подложку.
Ссылки:
Технология 3D-N-IMD: литье на подложку
http://tcj.rcc.ru/no09/k-zeitung.html





Литье при низком давлении

И.А.Барвинский

Одной из разновидностей литья под давлением термопластичных материалов является т.н. литье при низком давлении (low-pressure injection molding) /1-5/. Литье при низком давлении применяется для изготовления крупногабаритных изделий (столешницы, двери, различные панели, подставки и пр.), а также изделий с декоративной поверхностью, получаемых методом литья на подложку (ткань, кожу, пленку). К литью при низком давлении относят также литье с газом, но этот процесс имеет свои особенности и мы рассматриваем его в отдельной статье.
В зарубежной литературе для литья на подложку обычно используют термины "In-mold decoration" (IMD) или "In-mold lamination". Методом литья на подложку изготавливают мебель (сиденья стульев и кресел), чемоданы и дипломаты, крупногабаритные детали салона автомобилей и т.д.

http://www.mtu-net.ru/abuniversal/guide/low-pressure01.htm

А теперь немецкая ссылка:
Ein bereits bekanntes Hinterspritzverfahren ist das IMD-Verfahren [1].
http://www.mercatel.nl/publications/kunststoffe_95.htm

Получаем IMD как литье на подложку и как Hinterspritzverfahren. Все однозначно.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 56 mins (2003-11-01 16:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

Некоторое дополнение:

То, что это термопластика – это и ежу понятно.

Металлургическое литье тут ни при чем.

Что касается spritzverfahren - получение проекции, я долго думал, но так до этого значения так и не додумался.

Никак это не может быть \"получением проекции\". spritzverfahren – это технология литья. А первая часть слова - spritz – в данном случае всего навсего отглагольная часть слова , которая обозначает в данном контексте литье под давлением, чем, собственно и занимаются так называемые термопластавтоматы.



    Reference: http://www.mtu-net.ru/abuniversal/guide/low-pressure01.htm
    Reference: http://www.mercatel.nl/publications/kunststoffe_95.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka
9 hrs

agree  Ol_Besh
2 days22 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
литье при низком давлении


Explanation:
литье при низком давлении
Spritzverfahren nt DRUCK airbrushing
Spritzverfahren-способ распыления;
литье под давлением
Литье под давлением — метод формования изделий из полимерных материалов, заключающийся в нагревании материала до вязкотекучего состояния и передавливании его в закрытую литьевую форму, где материал приобретает конфигурацию внутренней полости формы и затвердевает

Hinterspritzverfahren
Wenn die Schmelze in das geschlossene Werkzeug eingespritzt wird.
http://www.engel.at/produkte/technologie/tecomelt/details.ht...

Niederdruck-Spritzguss
...Im Werk Burgos kommen dabei horizontale Maschinen nach dem Hinterspritzverfahren zum Einsatz.


    Reference: http://www.ptl.by.ru/tech_pages/p4/inj1.htm
    Reference: http://www.plastverarbeiter.de/article/012023010/69e7aba16d0...
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 days13 hrs
  -> Danke!