KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Graumaßstab

Russian translation: шкала серых эталонов (цвета)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Graumassstab
Russian translation:шкала серых эталонов (цвета)
Entered by: Dr. Elena Franzreb

14:05 Nov 3, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Graumaßstab
описание этой штуковины в интернете есть, например, по www.dek-nmp511.de или www.ttc.bayerpolymers.com, но русского названия никак не могу найти.
Надежда
шкала серых эталонов (цвета)
Explanation:
такой перевод дает нем.-русский текстильный словарь

а в политехническом словаре есть

grauskale = шкала серых тонов, шкала градаций серого.

Я думаю, это из той же оперы.
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2шкала серых эталонов (цвета)
Dr. Elena Franzreb
3Серый масштаб
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
GraumaЯstab
Серый масштаб


Explanation:
Серый масштаб.

Испытания проводятся до суммарного облучения 0,8МВт*м/с. Общая продолжительность облучения составляет 45000 часов, проба в процессе испытания должна вращаться. В процессе испытания оценивают изменение цвета с помощью так называемого серого масштаба по DIN 54001/ Изменение окраски не должно выходить за пределы третьей ступени серого масштаба.

http://www.extrusion.ru/info/9.html


    Reference: http://www.extrusion.ru/info/9.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
шкала серых эталонов (цвета)


Explanation:
такой перевод дает нем.-русский текстильный словарь

а в политехническом словаре есть

grauskale = шкала серых тонов, шкала градаций серого.

Я думаю, это из той же оперы.


    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=%22%D1...
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Nadeschda: äîðîãàÿ Elena, ÿ íèêàê íå ìîãó choose a winner,
15 hrs
  -> Íè÷åãî ñòðàøíîãî, ñî ìíîé òîæå óæå ïîäîáíîå ñëó÷àëîñü. Âîçìîæíî ñèñòåìà âûáåðåò àâòîìàòè÷åñêè ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ