KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

entspanntes Wasser

Russian translation: Вода с пониженным поверхностным натяжением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:entspanntes Wasser
Russian translation:Вода с пониженным поверхностным натяжением
Entered by: Jarema

10:13 Nov 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: entspanntes Wasser
Das ist eine Verklebeanleitung fuer Dekorteile
"Benetzen Sie die Fläche mit sauberem, entspanntem Wasser"
Tatjana
вода с пониженным поверхностным натяжением
Explanation:
вода с пониженным поверхностным натяжением/

Фильтрующие материалы PUROLAT из антрацитов ОАО "Обуховская"
... поверхностно-активные вещества) - химические соединения, растворенные или диспергированные в жидкости, понижающие поверхностное натяжение воды.
http://www.purolat.ru/r/standard/gost_4_s16.htm (24КБ) — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-07 10:30:42 GMT)
--------------------------------------------------

¬¬¬г¬д¬С¬д¬Ъ, ¬г¬г¬н¬Э¬Ь¬С ¬і¬Ц¬в¬Ф¬Ц¬с
Entspannen des Wassers bedeutet, da©¬ ein unsichtbares Hautchen an der Oberflaeche von Wasser z.B. durch Waschmittelzusatz geschwacht wird:
¬п¬д¬а ¬б¬а¬Х¬д¬У¬Ц¬в¬Ш¬Х¬С¬Ц¬д.


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2003-11-07 10:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

Научно-производственное предприятие \"Селена\"
Продукт сильно понижает поверхностное натяжение воды и поэтому является превосходным смачивающим средством.
http://www.npf-selena.ru/cgi-bin/main.pl?action=productdetai... (10КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2003-11-07 10:32:31 GMT)
--------------------------------------------------

Процесс чистки, начинается с того, что вода смачивает волокна ткани (для кожи процесс чистки аналогичен). Напомним, поскольку вода содержит ПАВы, она смачивает волокна очень эффективно вследствие того, что ее текучесть резко повышена. В частности, в присутствии ПАВов обеспечивается более тесный контакт между загрязнителем и водой, чем этот контакт в отсутствие ПАВов. Если в процессе этого контакта грязе-жировая частица на ткани погружается в водный раствор ПАВов, пониженное поверхностное натяжение помогает более текучей воде «протиснуться» между этой частицей и волокном, что способствует ее отрыву от волокна.
http://www.aquatexjla.ru/DetPrincip.htm

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-11-07 10:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

А умягченная вода - это другое. Это вода с пониженной жесткостью, грубо говоря.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Да, это как раз то что нужно. Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2вода с пониженным поверхностным натяжением
Jarema
5умягченная вода
Sergey Strakhov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
умягченная вода


Explanation:
Химикаты для питьевой воды
... применения, Упаковка. 003.010.001, AquaDos T1, Умягченная
вода от 0° до 7° dH, o, 20 кг. 003.010 ...
www.triago.md/him_pit.htm

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 10:18:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Entspannen des Wassers bedeutet, daЯ ein unsichtbares Hдutchen an der Oberflдche von Wasser z.B. durch Waschmittelzusatz geschwдcht wird:
Das Wasser flieЯt auseinander, die Tropfen werden kleiner und berьhren mehr von der Plastikoberflдche.
Entspanntes Wasser schдumt.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 10:22:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Поглядите вот этот источник
Фильтры Гейзер - жесткость воды - ...
... Умягчение воды и зачем это нужно. ... происходит
образование \"мыльных шлаков\" в виде пены. ...
www.a-geizer.ru/articles/article8/3/

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Maya Todorova: "óìÿã÷åííàÿ âîäà" ïåðåâîäèòñÿ êàê enthaertetes Wasser
4 mins

agree  Ol_Besh
4 mins

neutral  Jarema: Óìÿã÷åííàÿ âîäà âñå-æå íå òî.  íèæíåé ÷àñòè ìîåãî îòâåòà äàíî îáúÿñíåíèå, çà÷åì ýòà âîäà èñïîëüçóåòñÿ. Óìÿã÷åííàÿ âîäà - ýòî áîëåå ìÿãêàÿ âîäà, à entspanntes Wasser - ýòî áîëåå "òåêó÷àÿ" âîäà.
24 mins
  -> Ñîãëàñåí, óáåäèëè!:)

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
вода с пониженным поверхностным натяжением


Explanation:
вода с пониженным поверхностным натяжением/

Фильтрующие материалы PUROLAT из антрацитов ОАО "Обуховская"
... поверхностно-активные вещества) - химические соединения, растворенные или диспергированные в жидкости, понижающие поверхностное натяжение воды.
http://www.purolat.ru/r/standard/gost_4_s16.htm (24КБ) — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-07 10:30:42 GMT)
--------------------------------------------------

¬¬¬г¬д¬С¬д¬Ъ, ¬г¬г¬н¬Э¬Ь¬С ¬і¬Ц¬в¬Ф¬Ц¬с
Entspannen des Wassers bedeutet, da©¬ ein unsichtbares Hautchen an der Oberflaeche von Wasser z.B. durch Waschmittelzusatz geschwacht wird:
¬п¬д¬а ¬б¬а¬Х¬д¬У¬Ц¬в¬Ш¬Х¬С¬Ц¬д.


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2003-11-07 10:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

Научно-производственное предприятие \"Селена\"
Продукт сильно понижает поверхностное натяжение воды и поэтому является превосходным смачивающим средством.
http://www.npf-selena.ru/cgi-bin/main.pl?action=productdetai... (10КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2003-11-07 10:32:31 GMT)
--------------------------------------------------

Процесс чистки, начинается с того, что вода смачивает волокна ткани (для кожи процесс чистки аналогичен). Напомним, поскольку вода содержит ПАВы, она смачивает волокна очень эффективно вследствие того, что ее текучесть резко повышена. В частности, в присутствии ПАВов обеспечивается более тесный контакт между загрязнителем и водой, чем этот контакт в отсутствие ПАВов. Если в процессе этого контакта грязе-жировая частица на ткани погружается в водный раствор ПАВов, пониженное поверхностное натяжение помогает более текучей воде «протиснуться» между этой частицей и волокном, что способствует ее отрыву от волокна.
http://www.aquatexjla.ru/DetPrincip.htm

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-11-07 10:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

А умягченная вода - это другое. Это вода с пониженной жесткостью, грубо говоря.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Да, это как раз то что нужно. Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Óáåäèëè, Þðà!:)
18 mins
  -> Õîðîøî. ;-) Ñïàñèáî!

agree  Mykhailo Kolaichuk: Èíòåðåñíî, åñòü êàêîå-òî îáèõîäíîå íàçâàíèå òàêîé âîäû?
51 mins