KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Umreifungskopf zum Umreifen mit Kunststoffband

Russian translation: как то было похожее


15:56 Dec 2, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Umreifungskopf zum Umreifen mit Kunststoffband
Maschinenbau
Aliaksandr Shamiakin
Russian translation:как то было похожее
Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/283573

для обвязки лентой из синтетического материала

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:09:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Широкий спектр устройств для обвязки пластиковой лентой, или так называемых стреппинг-машин

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:15:39 (GMT)
--------------------------------------------------

соответственно стреппинг-лента ==Kunstoffband
обвязывающая головка ===Umreifungskopf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:16:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Полностью автоматизированные обвязочные машины, предназначенные для продукции свыше 500 кг, производит концерн FROMM. Автоматическая головка для обвязки пластиковой лентой РМ 119 снабжена обводным устройством с диапазоном регулировки натяжения ленты от 0 до 8000 Н. Термосваривание с цифровым контролем обеспечивает прочность соединения при любых условиях окружающей среды. Конструкция аппарата предусматривает также автоматическую очистку нагревательного элемента.

Автоматическая система обвязки с прессом (модель LP 40) ориентирована на упаковку продукции лесной промышленности: сырого леса, погонажных изделий, досок, плинтусов, сортовой продукции. Машина оборудована плавающим боковым прессом с приводом типа ножниц для равномерного распределения давления и предотвращения перегрузки конвейерной рамы. При формировании пакета боковой пресс ровняет изделия, а верхний прижимает их для более качественного уплотнения. Таким образом в пакете, упакованном автоматическим, а не ручным способом, продукции окажется больше, что немаловажно, например, при ограничениях по высоте груза, действующих на российских железных дорогах. Автоматические машины, как правило, поставляются либо в составе линии для распиловки и сортировки древесины, либо как отдельный технологический участок упаковки. Стоимость пресса с автоматической подпрессовкой - от 70 тыс. долл. и выше. Цена зависит от комплектации. В принципе можно купить только обвязывающую головку или пресс с полуавтоматом для обвязки. Но в конечном счете наиболее экономичным решением, как правило, становится полностью укомплектованная автоматическая станция обвязки.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:18:13 (GMT)
--------------------------------------------------

- #6, июнь - Обвязка пластиковой ...
... Полуавтоматическая стреппинг-машина Extend
EXS. ... Автоматическая головка для обвязки ...
archive.expert.ru/oborud/02/06-02/data/upak1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:24:36 (GMT)
--------------------------------------------------

ОТВЕТ

========================================
ОБВЯЗЫВАЮЩАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПЛАСТИКОВОЙ ЛЕНТОЙ
========================================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. По мере вникания в текст может еще чего придумаю.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4как то было похожее
Yuri Dubrov
2 -1головка для крепления/ (охвата) скобой из пластамассы
Сергей Лузан


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
как то было похожее


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/283573

для обвязки лентой из синтетического материала

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:09:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Широкий спектр устройств для обвязки пластиковой лентой, или так называемых стреппинг-машин

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:15:39 (GMT)
--------------------------------------------------

соответственно стреппинг-лента ==Kunstoffband
обвязывающая головка ===Umreifungskopf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:16:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Полностью автоматизированные обвязочные машины, предназначенные для продукции свыше 500 кг, производит концерн FROMM. Автоматическая головка для обвязки пластиковой лентой РМ 119 снабжена обводным устройством с диапазоном регулировки натяжения ленты от 0 до 8000 Н. Термосваривание с цифровым контролем обеспечивает прочность соединения при любых условиях окружающей среды. Конструкция аппарата предусматривает также автоматическую очистку нагревательного элемента.

Автоматическая система обвязки с прессом (модель LP 40) ориентирована на упаковку продукции лесной промышленности: сырого леса, погонажных изделий, досок, плинтусов, сортовой продукции. Машина оборудована плавающим боковым прессом с приводом типа ножниц для равномерного распределения давления и предотвращения перегрузки конвейерной рамы. При формировании пакета боковой пресс ровняет изделия, а верхний прижимает их для более качественного уплотнения. Таким образом в пакете, упакованном автоматическим, а не ручным способом, продукции окажется больше, что немаловажно, например, при ограничениях по высоте груза, действующих на российских железных дорогах. Автоматические машины, как правило, поставляются либо в составе линии для распиловки и сортировки древесины, либо как отдельный технологический участок упаковки. Стоимость пресса с автоматической подпрессовкой - от 70 тыс. долл. и выше. Цена зависит от комплектации. В принципе можно купить только обвязывающую головку или пресс с полуавтоматом для обвязки. Но в конечном счете наиболее экономичным решением, как правило, становится полностью укомплектованная автоматическая станция обвязки.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:18:13 (GMT)
--------------------------------------------------

- #6, июнь - Обвязка пластиковой ...
... Полуавтоматическая стреппинг-машина Extend
EXS. ... Автоматическая головка для обвязки ...
archive.expert.ru/oborud/02/06-02/data/upak1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 16:24:36 (GMT)
--------------------------------------------------

ОТВЕТ

========================================
ОБВЯЗЫВАЮЩАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПЛАСТИКОВОЙ ЛЕНТОЙ
========================================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108
Grading comment
Спасибо. По мере вникания в текст может еще чего придумаю.

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
головка для крепления/ (охвата) скобой из пластамассы


Explanation:
Словари - по частям. Подождите других мнений. Удачи, Aliaksandr Shamiakin!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: íå óãàäàë
4 mins
  -> Áûâàåò, Total Recall!