KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Daten- und Messtechnik

Russian translation: Информационная и измерительная техника.


08:03 Dec 3, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Daten- und Messtechnik
ôèðìâ çàíèìàåòñÿ ïðîäàæåé Daten- und Messtechnik.
Aklimova
Russian translation:Информационная и измерительная техника.
Explanation:
Информационная и измерительная техника.
Это если коротко.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1измерительтная техника/техника для обработки данных
Yuri Dubrov
4 +1Информационная и измерительная техника.
Jarema
4средства обработки данных и измерительная техника
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
измерительтная техника/техника для обработки данных


Explanation:
Измерительная техника. ... для обработки данных.
Автоматическая обработка данных.
math.rsu.ru/cgi-bin/library/ library?bbk=%C2681(%D3%C4%CA) - 8k - Сохранено - Похожие страницы

Библус - Различные отрасли ...
... Измерительная техника. ... для обработки данных.
Автоматическая обработка данных. ...
www.biblus.ru/Default.aspx?class=68 -


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Stepanov
12 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Информационная и измерительная техника.


Explanation:
Информационная и измерительная техника.
Это если коротко.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxnschmitt
12 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средства обработки данных и измерительная техника


Explanation:
Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124