KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Welle plangedreht und gefasst

Russian translation: вал с подрезанными торцами и фасками


08:05 Dec 5, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Welle plangedreht und gefasst
Êîíòåêñò ïðèâåñòè íåâîçìîæíî, òàê êàê ýòî íàçâàíèå - ïîçèöèÿ â ñ÷¸òå-ôàêòóðå. Òîâàð îòíîñèòñÿ ê ðàçðÿäó ñîåäèíèòåëüíûõ äåòàëåé è çàï÷àñòåé ê ñòàíêàì (Armaturenfertigung Dreherei).

Russian translation:вал с подрезанными торцами и фасками
Explanation:
вал с подрезанными торцами и фасками
Selected response from:

Viktor Antselevitch
Germany
Grading comment
спасибо большое за перевод;-)

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Вал отторцевать и закрепить (запрессовать, скорее)
Sergey Strakhov
3 +1вал с подрезанными торцами и фаскамиViktor Antselevitch


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вал с подрезанными торцами и фасками


Explanation:
вал с подрезанными торцами и фасками

Viktor Antselevitch
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14
Grading comment
спасибо большое за перевод;-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: î÷åíü ìîæåò áûòü, ìîãó äîáàâèòü ÷òî ïîä gefasst èìååòñÿ ââèäó gephast, ôàñêà ýòî èëè íåò, ÿ ñêàçàòü íå ìîãó
25 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Вал отторцевать и закрепить (запрессовать, скорее)


Explanation:
Как для позиции выполненных работ в счете - пойдет
Но без контекста - гарантии дать не могу:(

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Îòòîðöîâàííûé è çàïðåññîâàííûé âàë?
27 mins
  -> Ñêîðåå âñåãî òàê. ß ïðîñòî ñôîðìóëèðîâàë êàê äëÿ ñîñòàâà ðàáîò - â ãëàãîëüíîé ôîðìå. Ñïàñèáî, Àëåêñàíäð!:)