KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Verfuelleinrichtung; Folienauflegevorrichtung

Russian translation: Колочная машина


09:02 Dec 5, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Verfuelleinrichtung; Folienauflegevorrichtung
Óâàæàåìûå êîëëåãè!
Åùå ðàç ïîâòîðÿþ âîïðîñ, òàê êàê òðåáóåòñÿ Âàøà ïîìîùü.
Ïî êîíòåêñòó îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ íå ïîíÿòíà. Åñòü òîëüêî íèæåñëåäóþùåå ïîÿñíåíèå:
Steinspaltanlage-
óñòàíîâêà ïî êîëêå áåòîííûõ áëîêîâ?
Folienauflegevorrichtung-
óñòðîéñòâî ïî íàíåñåíèþ óïàêîâî÷íîé ïëåíêè?
Verfuelleinrichtung-
îòíîñèòñÿ ê Steinspaltanlage??
Çàðàíåå ñïàñèáî!
Aliaksandr Shamiakin
Russian translation:Колочная машина
Explanation:
Оборудование для производства ...
... Колочная машина для колки блоков, тротуарной
плитки, др. бетонных изделий, 9600, Добавить в ...
ksi.smedia.ru/equipment/stroy/block/
ъ
Остальное ищем:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
Приведеные Вами сылки оказались весьма полезными.
У Ol_Besh ответ вообще почти исчерпывающий.
Только пока установка Verfuelleinrichtung не совсем для меня ясна, так как по контексту не совсем все понятно. Ну ничего, разберемся, не в первый раз.
Спасибо, ПРОФЕССИОНАЛУ!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устройство ждя засыпки/балластировки/подсыпки; см. ниже:
Ol_Besh
4Колочная машина
Sergey Strakhov
3SteinspaltanlageViktor Antselevitch


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Steinspaltanlage


Explanation:
Steinspaltanlage
Врубовое устройство

Viktor Antselevitch
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14
Grading comment
Прошу прощения, но данный ответ просто не подходит
The asker has declined this answer
Comment: Прошу прощения, но данный ответ просто не подходит

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Колочная машина


Explanation:
Оборудование для производства ...
... Колочная машина для колки блоков, тротуарной
плитки, др. бетонных изделий, 9600, Добавить в ...
ksi.smedia.ru/equipment/stroy/block/
ъ
Остальное ищем:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Спасибо!
Приведеные Вами сылки оказались весьма полезными.
У Ol_Besh ответ вообще почти исчерпывающий.
Только пока установка Verfuelleinrichtung не совсем для меня ясна, так как по контексту не совсем все понятно. Ну ничего, разберемся, не в первый раз.
Спасибо, ПРОФЕССИОНАЛУ!

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство ждя засыпки/балластировки/подсыпки; см. ниже:


Explanation:
1) Verfuelleinrichtung = устройство для засыпки/балластировки/подсыпки/заполнения/заделки - см. по контексту
2)Folienauflegevorrichtung = устройство для упаковки в полимерную пленку либо для прокладывания такой пленки с целью защиты от повреждений и т. п.
3)Steinspaltanlage = Steinspaltmaschine = камнедробильная машина
(последнее значение взято из 3-томного немецко-русского словаря под ред. А. И. Коренблита, Ленинград, (страшно сказать: 1934 г. издания)

Надеюсь, хоть как-то помог?

Удачи, тёзка!

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2003-12-05 09:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу пардону: ДЛя ...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997