KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Massedruckfuehler

Russian translation: датчик давления расплава


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Massedruckfuehler
Russian translation:датчик давления расплава
Entered by: Yuri Dubrov

03:32 Dec 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Massedruckfuehler
ýêòðóäåðû
íóæåò òî÷íûé ïåðåâîä ñïåöà ïî ýêñòðóäåðàì
Yuri Dubrov
Russian Federation
датчик давления расплава
Explanation:
На красных ссылках Вы найдете описание экструдера, где видно, что такое Massedruck (по-англ. Melt pressure), ну и вообще там все понятно - прочитайте.

Русские примеры:

... экструдеры могут комплектоваться фильтрами расплава, датчиками давления, шестеренчатыми насосами (для стабилизации давления расплава) ...
http://garbage.uatop.com/?id=1447&page=1&part=all&action=101... ..

Машины для выдува пленки - экструдеры
Высота экструдера (м)... микрометр для измерения толщины пленки, датчик контроля температуры и давления расплава в стволе, контроллер натяжения, устройство контроля ...
http://www.polymerk.ru/extruder/metamax.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 04:55:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Я посмотрела русские описания экструдеров.
Статистика такая.
В подавляющем большинстве случаев пишут \"давление расплава\".

Иногда добавляют слово \"экструдат\", т.е.:

давление расплава экструдата

Иногда (редко) пишут:

давление экструдата

Но \"давление массы\" мне попалось только 1 раз.

И все-таки обратите внимание, что melt по-английски - расплав.

Не знаю, как Ваш текст, который Вы переводите, а этот, который попался мне - явный перевод с английского. Вот они и перевели melt как Masse...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 04:59:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Забыла написать, что \"Давление материала\" - тоже встретилось только 1 раз.

Позволю себе заметить, что \"расплав\" - здесь самое правильное слово.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6датчик давления расплаваxxxVera Fluhr
3Датчик давления материала
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
датчик давления расплава


Explanation:
На красных ссылках Вы найдете описание экструдера, где видно, что такое Massedruck (по-англ. Melt pressure), ну и вообще там все понятно - прочитайте.

Русские примеры:

... экструдеры могут комплектоваться фильтрами расплава, датчиками давления, шестеренчатыми насосами (для стабилизации давления расплава) ...
http://garbage.uatop.com/?id=1447&page=1&part=all&action=101... ..

Машины для выдува пленки - экструдеры
Высота экструдера (м)... микрометр для измерения толщины пленки, датчик контроля температуры и давления расплава в стволе, контроллер натяжения, устройство контроля ...
http://www.polymerk.ru/extruder/metamax.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 04:55:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Я посмотрела русские описания экструдеров.
Статистика такая.
В подавляющем большинстве случаев пишут \"давление расплава\".

Иногда добавляют слово \"экструдат\", т.е.:

давление расплава экструдата

Иногда (редко) пишут:

давление экструдата

Но \"давление массы\" мне попалось только 1 раз.

И все-таки обратите внимание, что melt по-английски - расплав.

Не знаю, как Ваш текст, который Вы переводите, а этот, который попался мне - явный перевод с английского. Вот они и перевели melt как Masse...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 04:59:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Забыла написать, что \"Давление материала\" - тоже встретилось только 1 раз.

Позволю себе заметить, что \"расплав\" - здесь самое правильное слово.


    Reference: http://www.spindler.at/deutsch/Beschreibung_Bypass.htm
    Reference: http://www.spindler.at/englisch/Beschreibung_Bypass.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: Ïîñêîëüêó ýêñòðóäåðû ïîñòàâëÿåìûå â Ðîññèþ ïîñëåäíåå âðåìÿ èñïîëüçóþòñÿ â îñíîâíîì äëÿ ëèòüÿ ïëàñòìàññ òî ðàñïëàâ ñêîðåå âñåãî ñàìîå âåðíîå. Õîòÿ ìàêàðîíû òîæå äàâÿò ýêñòðóäåðû è â äàííîì êîíòåêñòå ãîâîðèòü î ðàñïëàâå êàê òî íåóìåñòíî.
51 mins
  -> ñïàñèáî.

agree  Boris Nedkov: äóìàþ, ïðàâèëüíî
1 hr
  -> ñïàñèáî

agree  Sergey Strakhov
2 hrs
  -> cïàñèáî

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> ñïàñèáî

agree  Mykhailo Kolaichuk
6 hrs
  -> ñïàñèáî

agree  Maya Todorova: pcatalog.h1.ru/713.php : ... Øíåêîâûé ýêñòðóäåð ýôôåêòèâíî è íåïðåðûâíî ïðåâðàùàåò òâåðäûé ïîëèìåð â ðàñïëàâ è ...; www.cfin.ru/press/sf/2003-03/05.shtml : ... â ïëîñêîùåëåâîé ýêñòðóäåð - ìàøèíó, ãäå ïîëó÷àåòñÿ ðàñïëàâ, êîòîðûé ïåðåìåøèâàåòñÿ ñ ...
16 hrs
  -> Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Датчик давления материала


Explanation:
Я не спец по экструдерам. Говорю то, что помню из своего перевода. Я тогда со спецами консультировался.
Во-первых, это ведь датчик. А во-вторых, это точно давление материала.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 42 mins (2003-12-08 06:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение. Естественно и расплава тоже. Но материал - более универсально.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762