KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Abzug

Russian translation: тянущее устройство - Abzugsvorrichtung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abzug
Russian translation:тянущее устройство - Abzugsvorrichtung
Entered by: Yuri Dubrov

05:03 Dec 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Abzug
èìååòñÿ â âèäó -Abzugsvorrichtung
ýêñòðóäåðû
êàê ïðàâèëüíî íàçâàòü?
Yuri Dubrov
Russian Federation
тянущее устройство - Abzugsvorrichtung
Explanation:
В пятиязычном Техническом словаре по переработке пластмасс, Берлин, 12 000 слов, нашла следующее:

Abzugsvorrichtung (fuer Extrudat): тянущее устройство

Даны и другие, более общие значения для Abzugsvorrichtung:

Abzugsvorrichtung: приемное (съемное, оттягивающее) устройство, оттяжное приспособление, съемный механизм

Для Abzug даны следующие значения:

Abzug (an Maschinen): отвод, съем
Abzug (fuer Gase und Daempfe an Maschinen): вытяжка

Надеюсь, что Вы подберете наиболее подходящее значение из всех. Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 0 min (2003-12-08 20:03:03 GMT)
--------------------------------------------------

Технический словарь по переработке пластмасс, английско-немецко-французско-русско-болгарский, Verlag Technik Berlin, 12 000 слов
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
увы это так
даже на гусеницах
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Abzug - в вашем контексте обратный ходmikhailo
4тянущее устройство - Abzugsvorrichtung
Maya Todorova
3 +1вытяжка
Mykhailo Kolaichuk
4выпускное отверстиеxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выпускное отверстие


Explanation:
насколько я понимаю


...расположен на выпускном отверстии, регулирует давление и не допускает различий в весе изделий и заморозки выпускного отверстия. Успешная экструзия вспененного пластика зависит от регуляции температур и давления внутри экструдера.
http://www.pakkograff.ru/mode.721-id.1552

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 05:35:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, нашла словарь:

Displaying all German -> English dictionary definition of Abzug (m)
Definition:-
Abzug (m) - outlet
http://german.realdictionary.com/German/Abzug-m.asp


    Reference: http://www.pakkograff.ru/mode.721-id.1552
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Abzug - в вашем контексте обратный ход


Explanation:
Поскольку у экструдеров нет тянущего устройства. Подача материала (расплава) достигается первично вращением шнека а затем подачей материала под высоким давлением которое создается тем, что в вашем тексте называется Balken (а у нас на предприятии называется штанга - их 2) приводимыми в действие двухсторонними гидроцилиндрами с маслом подаваемым под высоким давлением с одной стороны. Эта фаза обычно называется дожатием и необходима для гарантированного полного заполнения всех гнезд (форм, матриц) прессформы. Обратный ход экструдера достигается подачей масла с другой стороны гидроцилиндров.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 253

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mykhailo Kolaichuk: Ïîõîæå, ÷òî òÿíóùåå óñòðîéñòâî âñå òàêè åñòü (ñì. ìîè ññûëêè), íî íå â ñàìîì ýêñòðóäåðå, à ïðèñîåäèíåíî ê íåìó. Ïî-âèäèìîìó íà âàøåì ïðåäïðèÿòèè óñòàðåâøåå îáîðóäîâàíèå :)
2 hrs
  -> Òàê âåäü ðå÷ü î ñàìîì ýêñòðóäåðå

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вытяжка


Explanation:
Я не специалист по эктрудерам, но сопоставив техн. характеристики экструдера на нем. и русск. можно сделать вывод, что это устройство называется вытяжкой. На английском это take off unit.

http://www.sb68manm.de/Kunststoffe/Folienherstellung.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 08:16:48 (GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант: УЗЕЛ ВЫТЯЖКИ
если по контексту это дейтвительно устройство, а не процесс

... через бункер вторичное (первичное) полимерное сырье (регранулят или гранулят) поступает в экструдер, расплавляется и через экструзионную головку и кольцо обдува выходит в виде рукавной пленки. Затем через ***узел вытяжки*** поступает на узел намотки, где формируются рулоны рукавной пленки.
http://budmash-kh.narod.ru/


    Reference: http://www.bigwest.by/extruder7.html
    Reference: http://www.sb68manm.de/Kunststoffe/Folienherstellung.htm
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тянущее устройство - Abzugsvorrichtung


Explanation:
В пятиязычном Техническом словаре по переработке пластмасс, Берлин, 12 000 слов, нашла следующее:

Abzugsvorrichtung (fuer Extrudat): тянущее устройство

Даны и другие, более общие значения для Abzugsvorrichtung:

Abzugsvorrichtung: приемное (съемное, оттягивающее) устройство, оттяжное приспособление, съемный механизм

Для Abzug даны следующие значения:

Abzug (an Maschinen): отвод, съем
Abzug (fuer Gase und Daempfe an Maschinen): вытяжка

Надеюсь, что Вы подберете наиболее подходящее значение из всех. Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 0 min (2003-12-08 20:03:03 GMT)
--------------------------------------------------

Технический словарь по переработке пластмасс, английско-немецко-французско-русско-болгарский, Verlag Technik Berlin, 12 000 слов

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
увы это так
даже на гусеницах