KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Einfriertemperatur

Russian translation: температура (точка) стеклования пластмассы


09:14 Dec 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Einfriertemperatur
îïÿòü ýêñòðóäåðû

mit einfrieren hat es nichts zu tun
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:температура (точка) стеклования пластмассы
Explanation:
Энциклопедия - Россия-Он-Лайн
... Таблица 1. ТЕМПЕРАТУРА СТЕКЛОВАНИЯ T ст И ... Пластмасса,
загружаемая в экструдер в виде ...
www.krugosvet.ru/articles/43/1004368/print.htm

Удачи, Total Recall:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5температура (точка) стеклования пластмассы
Sergey Strakhov
3 +1температура [ точка ] стеклования; температура перехода второго порядка
Oksana Kornitskaja


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
температура (точка) стеклования пластмассы


Explanation:
Энциклопедия - Россия-Он-Лайн
... Таблица 1. ТЕМПЕРАТУРА СТЕКЛОВАНИЯ T ст И ... Пластмасса,
загружаемая в экструдер в виде ...
www.krugosvet.ru/articles/43/1004368/print.htm

Удачи, Total Recall:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
3 mins
  -> Ñïàñèáî!:)

agree  Ol_Besh
4 mins
  -> Ñïàñèáî!:)

agree  Mykhailo Kolaichuk: òî æå è â Ëèíãâî 8.0 íî áåç ïëàñòìàññû
17 mins
  -> Ñïàñèáî!:)

agree  yben
1 hr
  -> Ñïàñèáî!:)

agree  Aliaksandr Shamiakin
3 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
температура [ точка ] стеклования; температура перехода второго порядка


Explanation:
температура [ точка ] стеклования; температура перехода второго порядка


В процессе производства молекулярный вес и состав полимера может варьировать. Молекулярный вес обычно указывают в виде внутренней вязкости (IV). IV для ПЭТ является показателем вязкости плавления и появившихся в результате этого физических свойств конечного продукта. При добавлении одного или более сомономера могут быть получены значительные изменения таких свойств, как точка размягчения, скорость кристаллизации, температура стеклования, гибкость и твердость.
http://www.ptl.by.ru/tech_pages/p5/pet.htm

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Todorova: Einfriertemperatur, Uebergangstemperatur > Òåìïåðàòóðà ñòåêëîâàíèÿ (ïåðåõîäà âòîðîãî ïîðÿäêà). Òåõíè÷åñêèé ñëîâàðü ïî ïåðåðàáîòêå ïëàñòìàññ, àíãë.-íåìåöêî-ôð.-ðóññêèé, Verlag Technik Berlin, 12 000 ñëîâ
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!