KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Schnecke / Hase

Russian translation: "Улитка" и "заяц"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Schnecke / Hase
Russian translation:"Улитка" и "заяц"
Entered by: Yuri Dubrov

09:15 Dec 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Schnecke / Hase
íåò ýòî íå çîîëîãèÿ!!
îïÿòü ýêñòðóäåðû
Yuri Dubrov
Russian Federation
"Улитка" и "заяц"
Explanation:
Речь идет о следующем. Это, очевидно, надписи на органах управления, означающие скорость работы. Точно такой же вариант использует нем. фирма Stetter на своих автобетононасосах при управлении скоростью рабочей стрелы. Я это переводил неоднократно.
Думаю, в Вашем случае это то же.
Иного объяснения для этой комбинации слов не могу себе представить.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 10:01:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что \"улитка\" - медленно, а \"заяц\" - быстро.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
действительно!
100% даже пиктограмма была!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3"Улитка" и "заяц"Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +2шнек
Mykhailo Kolaichuk
5Если экструдеры то Schnecke - однозначно шнек, Hase навскидку не скажу но может от англ Housingmikhailo
4Hydrophobically modified alkali-soluble emulsion (HASE)
Sergey Strakhov
3завиток, спираль/ цельнолитой кусок
Сергей Лузан


Discussion entries: 7





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
шнек


Explanation:
Schnecke это шнек. А заяц при чем?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 09:37:05 (GMT)
--------------------------------------------------

...
Э. состоит из нескольких основных узлов: корпуса, оснащенного нагревательными элементами; рабочего органа (**шнека**, диска, поршня), размещенного в корпусе; узла загрузки перерабатываемого материала; силового привода; системы задания и поддержания температурного режима, других контрольно-измерительных и регулирующих устройств. По типу основного рабочего органа (органов) Э. подразделяют на одно- или многошнековые (червячные), дисковые, поршневые (плунжерные) и др.
...
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00092/68300.h...

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  xxxnschmitt
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
завиток, спираль/ цельнолитой кусок


Explanation:
2-ая версия - по аналогу с мет. "отбелёный чугун, вынутый из горна не кругами, а в виде одного куска". Удачи, Total Recall!
Re.: Deutsch-Russisches Technisches Wörterbuch (in 3 Bdn) Korenblit

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Hydrophobically modified alkali-soluble emulsion (HASE)


Explanation:
Это английская аббревиатура

[Interdisp] Подробное описание - Акузол ...
... 823 - это гидрофобно модифицированная щелочная
диспергирующая полиакрилатная эмульсия ( ...
www.interdisp.spb.ru/acusol823.htm - 19k

Chesham Chemicals - Acrylic Thickener -
... Acusol 810, Alkali Soluble Emulsion (ASE) and the Hydrophobically modified ASE (HASE) ... Alkali
Soluble Emulsion (ASE) and the Hydrophobically modified ASE (HASE) ...
products.cheshamchemicals.co.uk/category1860041.html - 16k - Im Cache -

A Scnecke - это "шнек" во всем многообразии значений:)

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
"Улитка" и "заяц"


Explanation:
Речь идет о следующем. Это, очевидно, надписи на органах управления, означающие скорость работы. Точно такой же вариант использует нем. фирма Stetter на своих автобетононасосах при управлении скоростью рабочей стрелы. Я это переводил неоднократно.
Думаю, в Вашем случае это то же.
Иного объяснения для этой комбинации слов не могу себе представить.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 10:01:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что \"улитка\" - медленно, а \"заяц\" - быстро.


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487
Grading comment
действительно!
100% даже пиктограмма была!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: âïîëíå âîçìîæíî
12 mins

agree  Sergey Strakhov: ñêîðåå âñåãî Âû ïðàâû:)
29 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Если экструдеры то Schnecke - однозначно шнек, Hase навскидку не скажу но может от англ Housing


Explanation:
///

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 253