KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Klettverbindung

Russian translation: соединение типа "липучки", лента типа "велкро"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klettverbindung
Russian translation:соединение типа "липучки", лента типа "велкро"
Entered by: Maya Todorova

19:28 Dec 10, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Klettverbindung
Zubehör für Kärcher Hochdruckreiniger und zum Anschluss an Gartenschläuche mit Schnellkupplungssystem

Flächen Reinigungsschwamm

- Zur Reinigung von größeren Flächen, wie z.B bei Autos, Wohnwagen, Booten, Wintergarten, Rollladen, Garagentore
- Weicher wasserdurchfluteter Schwammaufsatz löst den Schmutz und schwemmt ihn weg
- leicht auswechselbarer Schwammaufsatz über **Klettverbindung**
Maya Todorova
соединение типа "липучки"
Explanation:
как в обуви, например
IMHO
Selected response from:

yben
Grading comment
Большое спасибо! Кстати, оказывается, что лента "велкро" тоже популярна (спасибо Тоби за его ответ), а "велкро" имеет не английское, а французское происхождение: velvet + crochet.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3соединение типа "липучки"yben
2застежка "велкро
Tobias Ernst


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
соединение типа "липучки"


Explanation:
как в обуви, например
IMHO

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235
Grading comment
Большое спасибо! Кстати, оказывается, что лента "велкро" тоже популярна (спасибо Тоби за его ответ), а "велкро" имеет не английское, а французское происхождение: velvet + crochet.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Chasnovski: Áîëåå ïðèâû÷íûé âàðèàíò ÷åì ïðîñòî ðóñèôèöèðîâàííûé èç àíãëèéñêîãî "âåëêðî" (íèêîãäà íå ñëûøàë, êñòàòè).
59 mins
  -> Thanks

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Thanks

agree  Mykhailo Kolaichuk
10 hrs
  -> Thanks

37 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
застежка "велкро


Explanation:
Я этого никогда не слышал, я просто догадываюсь.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-10 20:07:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Schon wieder schneidet er mir die überschrift ab. nochmal:

застежка \"велкро\" / липучка



    Reference: http://www.tormoza.org/archive/oct2001/voprosy/velcro_v.html
    Reference: http://www.potrebitel.ru/09/01/kom840.htm
Tobias Ernst
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 28