KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Empfangsstring / Sendestring

Russian translation: символьная строка приёма / передачи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Empfangsstring / Sendestring
Russian translation:символьная строка приёма / передачи
Entered by: Maya Todorova

20:21 Dec 14, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Empfangsstring / Sendestring
Ðå÷ü î ïðèíöèïå ðàáîòû ñåðâèñíîãî èíòåðôåéñà ôëîó-êîìïüþòåðà: "Ïðîìûøëåííûé óíèâåðñàëüíûé ôëîó-êîìïüþòåð (ïðåîáðàçîâàòåëü ðàñõîäà) *** ******** ïðåäíàçíà÷åí äëÿ îáðàáîòêè äàííûõ èçìåðåíèÿ îò ñ÷åò÷èêà ãàçà è ðàñ÷åòà ðàñõîäà è îáùåãî îáúåìà ïðîõîäÿùåãî ÷åðåç èçìåðèòåëüíûé óçåë ãàçà."
Ol_Besh
строка приема / строка передачи
Explanation:
www.hutcasino.com/gprs.htm :

... модель. -xxx----|A-0026 это строка приема данных.
----D это строка передачи данных. ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2003-12-14 22:27:50 GMT)
--------------------------------------------------

Еще я встретила понятие: приемная строка

http://www.metaquotes.ru/metatrader/metatraderapi.htm

int MtGetLastMail( const int handle, char * path, int *lenofpath );
Получения имени файла, в который было записано пришедшее с сервера письмо.
handle – хэндл сокета, переведенного в режим подкачки данных и пославшего сообщение UPDATE_MAIL;
path – строка символов для приема имени файла;
lenofpath – адрес переменной типа int, в которой записана длина приемной строки.
Если имя файла(включая завершающий ноль) больше, чем приемная строка, то в приемную строку записывается строка нулевой длины, а в переменную по адресу lenofpath записывается длина строки, необходимая для приема имени файла.

Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Много всем благодарен!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1строка приема / строка передачи
Maya Todorova
4см. нижеxxxVera Fluhr


Discussion entries: 3





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Это названия процедур (команд) посылки и получения, или, по-другому - записи и чтения, я Вам об этом написала на английской странице, а теперь увидела Ваш немецкий вопрос и еще больще в этом убедилась. Скорее всего, под форматом они имеют в виду синтаксис (синтаксическую запись).

Вот посмотрите:


Send(String) - Method in class Comm.TCPSocket
Write a string
RecvString() - Method in class Comm.TCPSocket
Read a string from that socket.
http://www.cs.odu.edu/~hamid/NewIRI/APIDoc/CommAPIDoc/index-...

... (The format of address depends on the address family -- see
above.). send( string [ , flags ]) Send data to the socket. The ...
http://www.python.org/doc/2.2.3/lib/socket-objects.html

Процедура send - отправка команды на socket - ...
http://kamensk.net.ru/forb/info/irc/bot.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-14 21:10:17 (GMT)
--------------------------------------------------

SendeString (Methode)
Schreibt einen String in den Tastatur-Buffer einer anderen, zur Zeit im Vordergrund aktiven Anwendung

Syntax
SendeString(Was)

Die SendeString-Syntax besteht aus folgenden Teilen:

Teil Beschreibung
Was Der zu sendende String
Erforderlich. Vom Datentyp String.

Rьckgabewert
kein Rьckgabewert
http://www.doctorsource.de/beispiel/de/doc394.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-14 21:19:27 (GMT)
--------------------------------------------------

И вот здесь тоже:

Bayard-Alpert Pirani Gauge
... 30 4.4 Degas 30 4.5 Anzeige (BPG400) 31 4.6 RS232C-Schnittstelle 32 4.6.1 Funktionsbeschreibung
32 4.6.1.1 Sendestring 32 4.6.1.2 Empfangsstring 34 4.7 ...
http://www.inficonvacuumgauges.com/downloads/pdf/tina03d1.pd...

Это процедуры.

Удачи, Олександр!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-14 21:44:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Саша, тут как бы две строки в одной фразе, и смысл у них разный.

Эти команды оперируют с данными в формате String - я Вам про него написала в английском вопросе, а здесь тоже - Вы видите - написано : Datentyp String

Но сама-то команда (т.е. лучше сказать процедура) - это тоже строка, и речь идет о ее формате, т.е. синтаксисе.

Это относится к обеим процедурам.
Речь идет о синтаксической записи процедур (командных строк).

Не знаю, понятно ли я объяснила.

Напишите, если что непонятно.

И теперь стало ясно, почему такой странный был английский текст...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-14 21:47:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. я понимаю так, что в этой Вашей загадочной фразе \"send string has a format\" слово format относится не к посылаемым данным в формате string, а к формату записи самой процедуры Sendestring.


    Reference: http://www.doctorsource.de/beispiel/de/doc394.htm
    Reference: http://www.cs.odu.edu/~hamid/NewIRI/APIDoc/CommAPIDoc/index-...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
строка приема / строка передачи


Explanation:
www.hutcasino.com/gprs.htm :

... модель. -xxx----|A-0026 это строка приема данных.
----D это строка передачи данных. ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2003-12-14 22:27:50 GMT)
--------------------------------------------------

Еще я встретила понятие: приемная строка

http://www.metaquotes.ru/metatrader/metatraderapi.htm

int MtGetLastMail( const int handle, char * path, int *lenofpath );
Получения имени файла, в который было записано пришедшее с сервера письмо.
handle – хэндл сокета, переведенного в режим подкачки данных и пославшего сообщение UPDATE_MAIL;
path – строка символов для приема имени файла;
lenofpath – адрес переменной типа int, в которой записана длина приемной строки.
Если имя файла(включая завершающий ноль) больше, чем приемная строка, то в приемную строку записывается строка нулевой длины, а в переменную по адресу lenofpath записывается длина строки, необходимая для приема имени файла.




    Reference: http://www.hutcasino.com/gprs.htm
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Много всем благодарен!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!