KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Eingabeschalter

Russian translation: ключ ввода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eingabeschalter
Russian translation:ключ ввода
Entered by: Maya Todorova

20:26 Dec 14, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Eingabeschalter
Òî æå ñàìîå, ÷òî àíãë. input key. Áëîêèðóåò ëèáî îòêðûâàåò äîñòóï ê èçìåíåíèþ ïàðàìåòðîâ â ìàòðèöå ïðîãðàììèðîâàíèÿ ôëîó-êîìïüþòåðà.
Ol_Besh
переключатель ввода
Explanation:
http://www.ronl.ru/refs/5228/ref_part_4.shtml:

Модуль INOUT.PAS

Procedure MatrIn(var a : workmatr ; var sz : byte ; msize, diag : boolean);
Процедура ввода начальной матрицы условий. Передаваемые параметры:
var a : workmatr - указатель на матрицу (описана глобальной переменной).
msize : boolean - возможность изменения размеров матрицы (True - могут быть изменены).

Процедура ввода строки с внутренним скроллингом. Передаваемые параметры:
x, y : byte - координаты начала строки ввода.
l : byte - ширина строки ввода.
gg : char - последний введенный символ до начала редактирования.
var s : string - возвращаемая строка.
st_r : boolean - переключатель ввода real / string (True - ввод real-числа).
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Большущее всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Выключатель вводаDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4вводный выключатель
Mykhailo Kolaichuk
3переключатель ввода
Maya Todorova


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Выключатель ввода


Explanation:
Почему бы не написать так. Это смысловой перевод. Возможно, есть специальный общепринятый термин.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переключатель ввода


Explanation:
http://www.ronl.ru/refs/5228/ref_part_4.shtml:

Модуль INOUT.PAS

Procedure MatrIn(var a : workmatr ; var sz : byte ; msize, diag : boolean);
Процедура ввода начальной матрицы условий. Передаваемые параметры:
var a : workmatr - указатель на матрицу (описана глобальной переменной).
msize : boolean - возможность изменения размеров матрицы (True - могут быть изменены).

Процедура ввода строки с внутренним скроллингом. Передаваемые параметры:
x, y : byte - координаты начала строки ввода.
l : byte - ширина строки ввода.
gg : char - последний введенный символ до начала редактирования.
var s : string - возвращаемая строка.
st_r : boolean - переключатель ввода real / string (True - ввод real-числа).



    Reference: http://www.ronl.ru/refs/5228/ref_part_4.shtml
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Большущее всем спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вводный выключатель


Explanation:
Лингво 8.0, политехн.
на тот случай, если не заглядывали в словарь

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325