KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

1,2,3 Faltenbalg

Russian translation: 1,2,3-складчатый гофрированный пыльник (защитный чехол)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:1,2,3 Faltenbalg
Russian translation:1,2,3-складчатый гофрированный пыльник (защитный чехол)
Entered by: Yuri Dubrov

16:07 Dec 16, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: 1,2,3 Faltenbalg
ÐÒÈ
èìåííî 1.2.3?
Yuri Dubrov
Russian Federation
1,2,3-складчатый гофрированный пыльник (защитный чехол)
Explanation:
Судя по этой картинке это самое оно
http://www.anhaengerteileshop.de/index.html

АВТО ТЕСТ, №18
... же заменили и порвавшийся на шестой тысяче гофрированный
пыльник рулевого механизма. ...
www.autoreview.ru/tests/vaz_188/vaz1.htm
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1гофрированный чехол, кожухyben
4 +11,2,3-складчатый гофрированный пыльник (защитный чехол)
Sergey Strakhov
41,2,3 сильфон
Veneta Georgieva


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гофрированный чехол, кожух


Explanation:
Multitran

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> ñïàñèáî

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1,2,3-складчатый гофрированный пыльник (защитный чехол)


Explanation:
Судя по этой картинке это самое оно
http://www.anhaengerteileshop.de/index.html

АВТО ТЕСТ, №18
... же заменили и порвавшийся на шестой тысяче гофрированный
пыльник рулевого механизма. ...
www.autoreview.ru/tests/vaz_188/vaz1.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
45 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1,2,3 сильфон


Explanation:
АВТО ТЕСТ, №4, 1999
.... "десятый" руль крепится к рулевому валу через специальный гофрированный сильфон, который при аварии должен сминаться и смягчать удар по туловищу и голове водителя.


    Reference: http://www.autoreview.ru/tests/gaz_049/volga1.htm
Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 42