KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Tauchform und Blasform fuer Hohkloerper

Russian translation: погружная форма и дутьевая форма для полых изделий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tauchform und Blasform fuer Hohkloerper
Russian translation:погружная форма и дутьевая форма для полых изделий
Entered by: Yuri Dubrov

17:20 Dec 16, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Tauchform und Blasform fuer Hohkloerper
êàê íàçâàòü ýòè ïðåññ-ôîðìû äëÿ ïîêðûøåê?
Yuri Dubrov
Russian Federation
погружная форма и дутьевая форма для полых изделий
Explanation:
Тоже словарные значения
Полиглоссум:
словарь "Stahl und Schweissung": Hohlkörper-Nahtschweißmaschine f машина для роликовой сварки полых изделий, машина для роликовой сварки пустотелых изделий Hohlkörper-Schweißmaschine: Hohlkörper-Schweißmaschine f машина для сварки полых изделий, машина для сварки пустотелых изделий

"Polytechnisches":
Blasform f сткл. дутьевая форма  Blasform мет. фурма
Selected response from:

Vitali Chasnovski
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5погружная форма и дутьевая форма для полых изделий
Vitali Chasnovski
4 +1форма для окунания (макания) и форма для раздува
Ol_Besh


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
форма для окунания (макания) и форма для раздува


Explanation:
Все - словарные значения :(

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: ìîæåò áûòü ëó÷øå ïîãðóæíàÿ ôîðìà è íàäóâíàÿ ôîðìà?
9 mins
  -> Ñïàñèáî! ß ñíà÷àëà òîæå òàê õîòåë íàïèñàòü, íî ïîäòâåðæäåíèÿ íèãäå íå íàøåë.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
погружная форма и дутьевая форма для полых изделий


Explanation:
Тоже словарные значения
Полиглоссум:
словарь "Stahl und Schweissung": Hohlkörper-Nahtschweißmaschine f машина для роликовой сварки полых изделий, машина для роликовой сварки пустотелых изделий Hohlkörper-Schweißmaschine: Hohlkörper-Schweißmaschine f машина для сварки полых изделий, машина для сварки пустотелых изделий

"Polytechnisches":
Blasform f сткл. дутьевая форма  Blasform мет. фурма

Vitali Chasnovski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 88