KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Entlueftungen

Russian translation: вентиляционные каналы (отверстия)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entlueftungen
Russian translation:вентиляционные каналы (отверстия)
Entered by: Yuri Dubrov

17:22 Dec 16, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Entlueftungen
ïðåññ-ôîðìû äÿë ïîêðûøåê
Yuri Dubrov
Russian Federation
вентиляционные каналы (отверстия)
Explanation:
Воздух и газы из пресс-формы частично удаляются через вентиляционные каналы, расположенные в плоскости разъема в виде проточек прямоугольного сечения глубиной 0,05 … 0,15 мм и шириной до 30 мм.
Selected response from:

Veneta Georgieva
Bulgaria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3вентиляционные каналы (отверстия)
Veneta Georgieva
3 +2удаление воздуха, спуск воздухаNatuschka
5вывод/трубка/сопло для откачки воздухаyben


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
вывод/трубка/сопло для откачки воздуха


Explanation:
а контекстик бы не помешал

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
удаление воздуха, спуск воздуха


Explanation:
Entlueftung-удаление воздуха, спуск воздуха
словарь по каучуку и резине

Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Danke!

agree  Sergey Strakhov
41 mins
  -> Danke!

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Warum steht ein Verfahren in Plural?
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
вентиляционные каналы (отверстия)


Explanation:
Воздух и газы из пресс-формы частично удаляются через вентиляционные каналы, расположенные в плоскости разъема в виде проточек прямоугольного сечения глубиной 0,05 … 0,15 мм и шириной до 30 мм.


    Reference: http://www.engineer.bmstu.ru/res/mt13/lutr/D_index.htm
Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: ß òîæó äóìàþ, ýòî ïðîñòî âåíòèëÿöèîííûå îòâåðñòèÿ.
1 hr
  -> Ñïîñèáî!

agree  Mykhailo Kolaichuk
12 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Aliaksandr Shamiakin: ïîõîæå íà ïðàâäó
15 hrs
  -> Ñïàñîáî!