KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Muldenblech

Russian translation: волнистый лист


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Muldenblech
Russian translation:волнистый лист
Entered by: Yuri Dubrov

09:07 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Muldenblech
Stanz-/Beschneidewerkzeug für Muldenbleche für technische Einrichtungen;
Yuri Dubrov
Russian Federation
инструмент для обрезки волнистого листа
Explanation:
я знаю Muldenblech из кулинарии - используется для выпечки хлебцев - форма волнообразная. Кстати Muldenbildung согл. металлург.словарю означает образование волнистых впадин на металле.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
спасибо за подсказку

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3лоток металлический
Sergey Strakhov
4инструмент для обрезки волнистого листа
Natalja Hackl


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
лоток металлический


Explanation:
просто так я бы сказал

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2003-12-18 10:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Или, скорее, \"поддон металлический\"

Haemmerlin - Schubkarren für den Profi
... G \"Cornière super-renforcée\" aus. Das Muldenblech für den 85-Liter-Behälter
ist 1,5 Millimeter dick. Genau wie bei der etwas ...
www.baumarkt.de/b_markt/fr_info/presse/p-haemmerl.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Ñïàñèáî, Àëåêñàíäð!:)

agree  Aliaksandr Shamiakin: Âïîëíå, åñëè ïîäõîäèò ïî êîíòåêñòó
6 mins
  -> Ñïàñèáî, åùå îäèí Àëåêñàíäð!:))

agree  yben
1 hr

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструмент для обрезки волнистого листа


Explanation:
я знаю Muldenblech из кулинарии - используется для выпечки хлебцев - форма волнообразная. Кстати Muldenbildung согл. металлург.словарю означает образование волнистых впадин на металле.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
спасибо за подсказку