KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Drahterodiermaschine ( 4-achsig)

Russian translation: проволочно-эрозионный станок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Drahterodiermaschine ( 4-achsig)
Russian translation:проволочно-эрозионный станок
Entered by: Yuri Dubrov

09:09 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Drahterodiermaschine ( 4-achsig)
ñòàíîê
Yuri Dubrov
Russian Federation
проволочно-эрозионный станок
Explanation:
... балансировки веса на оси Z Состояние ... Проволочно-эрозионный
станок, JUNG JD 300, 1979, Хода по осям ...
www.resale.ru/ind_metal.html

DEM
... Производительный проволочно-эрозионный станок
с PC ... Точность позиционирования оси, X, 0,016 ...
www.knuth.de/prod_rus/trennen_erodieren/ drahterodieren/dem.htm
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4проволочно-эрозионный станок
Ol_Besh
3станок для электроэрозионной обработки проволоки (4-координатн.)
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
проволочно-эрозионный станок


Explanation:
... балансировки веса на оси Z Состояние ... Проволочно-эрозионный
станок, JUNG JD 300, 1979, Хода по осям ...
www.resale.ru/ind_metal.html

DEM
... Производительный проволочно-эрозионный станок
с PC ... Точность позиционирования оси, X, 0,016 ...
www.knuth.de/prod_rus/trennen_erodieren/ drahterodieren/dem.htm



    Reference: http://www.resale.ru/ind_metal.html
    www.knuth.de/prod_rus/trennen_erodieren/ drahterodieren/dem.htm
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
0 min
  -> Ñïàñèáî!

agree  Aliaksandr Shamiakin: ïðîâîëî÷íî-ýëåêòðîýðîçèîííûé ñòàíîê, - áîëåå íå÷åãî äîáàâèòü
12 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  yben
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Jarema
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
станок для электроэрозионной обработки проволоки (4-координатн.)


Explanation:
или проволочный электроэрозионный станок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 10:32:15 (GMT)
--------------------------------------------------

только окончание надо исправить: не проволоКИ а проволоКОЙ, поскольку проволока используется в качестве инстумента, а не материала








    Reference: http://www.referatfrom.ru/watch/35070/1.html
    Reference: http://www.techmash.org/elob.html
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325