KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Hochschrankauszug

Russian translation: выдвижной шкафчик-колонна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hochschrankauszug
Russian translation:выдвижной шкафчик-колонна
Entered by: Ol_Besh

10:55 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Hochschrankauszug
Íà êàðòèíêå ýòî ýëåìåíò êóõîííîé êîðïóñíîé ìåáåëè. Âûãëÿäèò êàê âûäâèæíîé ÿùèê ïî âñåé âûñîòå óçêîãî øêàô÷èêà, â êîòîðîì â 5 ÿðóñîâ íàâåøåíû ïðîâîëî÷íûå êîðçèíû.

Äèñêîâûé ÄÓÄÅÍ äàåò ñëåäóþùåå ïîÿñíåíèå:
Hochschrank, der (Fachspr.): Schrank, der [fast] bis zur Decke reicht.

Êàê òàêîé âûäâèæíîé óçêèé âûñîêèé ýëåìåíò íàçîâ¸ò ðóññêèé ìåáåëüùèê?
Ñïàñèáî íàïåð¸ä!
Ol_Besh
выдвижной шкафчик-колонка
Explanation:
выдвижной шкафчик-колонка очень удобен рядом с мойкой или плитой, так как в него вмонтированы различные лотки, полочки, поддоны, где можно хранить масло, уксус или моющие средства...
www.kmkkuban.ru/article/1/

... 11:20: в этом месте нужен не стол-тумба, а шкафчик
колонка - nvv 02-07-2002 08:23: о перепланировке ...
www.ivd.ru/forum_arch.xgi?arid=17 - 26k - Сохранено - Похожие страницы

Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3выдвижной шкафчик-колонка
Oksana Kornitskaja
5 +1Колонка однодверная с одним ящиком с выдвижной корзиной
Sergey Strakhov
3Выдвижной аптечный шкаф-колонна
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Колонка однодверная с одним ящиком с выдвижной корзиной


Explanation:
Вот здесь и картинка соответствующая
http://www.liniya.ru/catalog/furniture/kitchen/victoria/473a...

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka: Г
8 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
выдвижной шкафчик-колонка


Explanation:
выдвижной шкафчик-колонка очень удобен рядом с мойкой или плитой, так как в него вмонтированы различные лотки, полочки, поддоны, где можно хранить масло, уксус или моющие средства...
www.kmkkuban.ru/article/1/

... 11:20: в этом месте нужен не стол-тумба, а шкафчик
колонка - nvv 02-07-2002 08:23: о перепланировке ...
www.ivd.ru/forum_arch.xgi?arid=17 - 26k - Сохранено - Похожие страницы



Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
40 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Jarema
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  perewod
10 hrs
  -> Ñïàñèáî!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Выдвижной аптечный шкаф-колонна


Explanation:
по-немецки такой тип шкафов называют еще Apothekerschrank (речь идет именно о кухнях!)

http://www.astroh.de/prodon.asp?Seite=16

Вот тут я нашла такую кальку
Выдвижной аптечный шкаф-колонна

http://www.mebel.smolensk.net/salonkitchen/production/kitche...


    Reference: http://www.astroh.de/prodon.asp?Seite=16
    Reference: http://www.mebel.smolensk.net/salonkitchen/production/kitche...
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351