KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Unterboden / Oberboden

Russian translation: полик / потолок шкафа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Unterboden / Oberboden
Russian translation:полик / потолок шкафа
Entered by: Ol_Besh

15:45 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Unterboden / Oberboden
Ðå÷ü î âñå òîì æå êóõîííîì øêàô÷èêå ...

:(
Ol_Besh
нем.-рус. словарь по изготовлению мебели
Explanation:
Oberboden = верхняя крышка, верхний горизонтальный щит (корпусной мебели)
Unterboden = нижний горизонтальный щит,полик(например, шкафа)
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4нем.-рус. словарь по изготовлению мебели
Natalja Hackl
4 +1дно / пололок шкафа
Yuri Dubrov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дно / пололок шкафа


Explanation:
Напольные шкафы OL производства ...
... Потолок. Навесные двери. Боковые стенки.
Потолок шкафа состоит из двух панелей: ...
www.adp.ru/PASSIVE/PRRESH/OL/pol.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-12-18 15:57:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПОТОЛОК сорри

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
44 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
нем.-рус. словарь по изготовлению мебели


Explanation:
Oberboden = верхняя крышка, верхний горизонтальный щит (корпусной мебели)
Unterboden = нижний горизонтальный щит,полик(например, шкафа)

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
46 mins

agree  Maya Todorova
57 mins

agree  Jarema
2 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
19 hrs