KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Front / Frontleisten / Adapter

Russian translation: лицевая стенка/фронтальные планки/переходник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Front / Frontleisten / Adapter
Russian translation:лицевая стенка/фронтальные планки/переходник
Entered by: Ol_Besh

15:46 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Front / Frontleisten / Adapter
Ýòî òàêîé óçåë ïåðåäíåé ??? êóõîííîãî øêàô÷èêà
Ol_Besh
фронт/фронтальные планки/переходник
Explanation:
Leisten это обычно планки, рейки. Или к ним крепятся панели или это декоративные планки. Adapter по всей видимости переходная деталь от одной поверхности к другой, или деталь для закрытия пустого пространства (например, у потолка или у стены)
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо! И с Рождеством всех!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4фронт/фронтальные планки/переходник
Natalja Hackl
5лицевая часть / панели лицевой части / переходной блок??
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лицевая часть / панели лицевой части / переходной блок??


Explanation:
так
Линия MIAMI - Директорская мебель - ...
Директорская мебель. ... толщина 28 мм.Корпус цвета
антрацит, лицевая сторона и верхняя ...
www.gdbukraine.com.ua/director/new_city.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
фронт/фронтальные планки/переходник


Explanation:
Leisten это обычно планки, рейки. Или к ним крепятся панели или это декоративные планки. Adapter по всей видимости переходная деталь от одной поверхности к другой, или деталь для закрытия пустого пространства (например, у потолка или у стены)

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Спасибо! И с Рождеством всех!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ïåðåäíèå äåêîðàòèâíûå ïëàíêè
34 mins

agree  yben: ôàñàä/ôàñàäíàÿ ïëàíêà
1 hr

agree  Jarema
2 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
19 hrs