KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

In-Line Compunding

Russian translation: поточное компаундирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:In-Line Compunding
Russian translation:поточное компаундирование
Entered by: Maya Todorova

22:22 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: In-Line Compunding
In-Line Compunding
z.B. LFT für die Automobilindustrie
Oksana Kornitskaja
поточное компаундирование
Explanation:
Compounding переводится и как компаундирование:

Процесс, включающий в себя введение таких ингредиентов, как пласти­фикаторы, вулканизирующие агенты, отвердители, стабилизаторы, напол­нители, красители, пламегасители и смазочные вещества, в первичный полимер, называют "компаундированием".



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 7 mins (2003-12-19 05:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

www.chemmarket.info/articles.php3?login=&a_id=83 :
... Компаундирование полипропилена с полиамидом ...

www.omhas.ru/news01.shtml :
... При этом компаундирование выполняется в аппаратах
с перемешивающим устройством ...

http://www.interpet.com.ua/pet-petf-about.htm
... компаундирование - вторичный ПЭТФ можно сплавлять с другими пластиками (например с поликарбонатом) и наполнять волокнами для производство деталей технического назначения;
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Поточное перемешивание ПВХ
Sergey Strakhov
4поточное компаундирование
Maya Todorova


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Поточное перемешивание ПВХ


Explanation:
Вероятно, все же "Compounding", а не Compunding

Перемешивающие машины для ...
... клеев и ПВХ; капсулирование радиоактивных ... Поточное
перемешивание на машине CONTERNA имеет ...
www.avrora-lab.com/special.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
23 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
11 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поточное компаундирование


Explanation:
Compounding переводится и как компаундирование:

Процесс, включающий в себя введение таких ингредиентов, как пласти­фикаторы, вулканизирующие агенты, отвердители, стабилизаторы, напол­нители, красители, пламегасители и смазочные вещества, в первичный полимер, называют "компаундированием".



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 7 mins (2003-12-19 05:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

www.chemmarket.info/articles.php3?login=&a_id=83 :
... Компаундирование полипропилена с полиамидом ...

www.omhas.ru/news01.shtml :
... При этом компаундирование выполняется в аппаратах
с перемешивающим устройством ...

http://www.interpet.com.ua/pet-petf-about.htm
... компаундирование - вторичный ПЭТФ можно сплавлять с другими пластиками (например с поликарбонатом) и наполнять волокнами для производство деталей технического назначения;


    Reference: http://www.bel.by/techno/pererab_pol.htm
    Reference: http://www.saslib.ru/ref/arh/26/HAI-0430/Index.txt
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Спасибо!