KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Schmelzextrusion

Russian translation: экструзия из расплава (полимера)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schmelzextrusion
Russian translation:экструзия из расплава (полимера)
Entered by: Oksana Kornitskaja

22:26 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Schmelzextrusion
Pharmazeutische Anwendungen
Schmelzextrusion für das Homogenisieren von Tablettenmischungen
Oksana Kornitskaja
экструзия из расплава (полимера)
Explanation:
AMIPAK - производство упаковочных ...
... способом переработки PET является экструзия
из расплава через плоскощелевую фильеру. ...
www.amipak.ru/info/index2.shtml?1
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3эструдирование (из) расплава
Ol_Besh
4 +2экструзия из расплава (полимера)
Sergey Strakhov
4вообще-то дословно экструзия из расплаваmikhailo


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
эструдирование (из) расплава


Explanation:
Словарь по химии и технологии полимеров

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
21 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Mykhailo Kolaichuk
12 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  yben: áåç èç
13 hrs
  -> Ñïàñèáî!

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
экструзия из расплава (полимера)


Explanation:
AMIPAK - производство упаковочных ...
... способом переработки PET является экструзия
из расплава через плоскощелевую фильеру. ...
www.amipak.ru/info/index2.shtml?1

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Òàê îòî æ!)
19 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
12 hrs

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вообще-то дословно экструзия из расплава


Explanation:
но а каком расплаве может идти речь в фармацевтике? Большинство медицинской химии слабо термостойко и в расплаве просто разложится.
Тут скорее имеется ввиду экструзия пастообразной смеси для таблеток для лучшего перемешивания ингредиентов.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 253