KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

eingelotet

Russian translation: установлен по отвесу

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:eingelotet
Russian translation:установлен по отвесу
Entered by: Maya Todorova

07:50 Jan 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kran
German term or phrase: eingelotet
Es besteht Kippgefahr, wenn der Kran nicht sachgerecht auf allen 4 hydraulischen Stuetzen abgestuetzt und **eingelotet** ist.
Maya Todorova
не установлен по отвесу
Explanation:
einloten - устанавливать по отвесу.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-01-10 07:55:08 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы еще добавил вот так:

не установлен по отвесу строго вертикально. \"Строго вертикально\" в данном случае, думаю, подразумевается.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-10 07:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть и другое предложение, которое может подойти. Einloten по строительному словарю - это центрировать. Это IMHO тоже вполне подходит. Смотрите на контекст.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Besten Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7не установлен по отвесу
Jarema
5При неправильной установке крана возможно его опрокидывание.
mikhailo


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
не установлен по отвесу


Explanation:
einloten - устанавливать по отвесу.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-01-10 07:55:08 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы еще добавил вот так:

не установлен по отвесу строго вертикально. \"Строго вертикально\" в данном случае, думаю, подразумевается.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-10 07:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть и другое предложение, которое может подойти. Einloten по строительному словарю - это центрировать. Это IMHO тоже вполне подходит. Смотрите на контекст.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Besten Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Sergienko
5 mins

agree  yben
41 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
45 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Aliaksandr Shamiakin
1 hr

agree  Veneta Georgieva
3 hrs

agree  Sergey Strakhov
1 day 1 hr

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
При неправильной установке крана возможно его опрокидывание.


Explanation:
Здесь по видимому речь идет от кране на пневмоходу с телескопической стрелой. Такие краны имеют лапы которые упираются в землю увеличивая устойчивость крана. И поэтому имеется ввиду выравнивание по горизонтали (и подразумевается правильный выбор места установки чтобы грунт или основа под всеми четырьмя лапами была одинаково прочной чтобы кран просто под нагрузкой не просел (или не опрокинулся)на лапу зарывшуюся в рыхлую основу.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 253