KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Spannungsspielbereich

Russian translation: Диапазон колебаний напряжения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spannungsspielbereich
Russian translation:Диапазон колебаний напряжения
Entered by: Maya Todorova

08:16 Jan 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kran
German term or phrase: Spannungsspielbereich
Wird ein Montagekrak im Umschlagbereich eingesetzt, so erhoeht sich der Spannungsspielbereich.
Maya Todorova
Диапазон колебаний напряжения
Explanation:
Диапазон колебаний напряжения.
Имеется в виду, естественно, механическое напряжение. Spiel - это собственное диапразон в рамках которого напряжение колеблется. Bereich относится именно к Spiel. Он его уточняет. То есть составное слово в данном случае делится вот так -
Spannungs-spielbereich.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke allen fuer die Vorschlaege!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Диапазон колебаний напряжения
Jarema
4 +1диапазон циклов натяжения
Natalja Hackl
4число циклов нагружения
Vladimir Sergienko


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Диапазон колебаний напряжения


Explanation:
Диапазон колебаний напряжения.
Имеется в виду, естественно, механическое напряжение. Spiel - это собственное диапразон в рамках которого напряжение колеблется. Bereich относится именно к Spiel. Он его уточняет. То есть составное слово в данном случае делится вот так -
Spannungs-spielbereich.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Danke allen fuer die Vorschlaege!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins

agree  Aliaksandr Shamiakin
32 mins

agree  balticvip
2 hrs

agree  Veneta Georgieva
2 hrs

agree  yben
1 day 3 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диапазон циклов натяжения


Explanation:
Spannungsspielbereich =Gesamte Anzahl der vorgesehenen Spannungsspiele.
Spiel в данном случае это цикл.
Диапазон циклов натяжения

http://www.uni-magdeburg.de/k3/FraMo/BUK/regeln/15_5.pdf

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Sergienko
26 mins

neutral  Jarema: ß ñìîòðåë ýòó ññûëêó. Òîëüêî íåïîíÿòíî, ïîäõîäèò ëè "äèàïàçîí öèêëîâ íàòÿæåíèÿ" ê äàííîìó êîíòåêñòó. Ïîýòîìó ÿ âûáðàë áîëåå ïðîñòîé âàðèàíò.
50 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
число циклов нагружения


Explanation:
Пожалуй, наиболее подходит по смыслу.
См. ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-10 10:47:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще ссылка:
http://www.cta.ru/pdf/1997-1/avia1_1997_1.pdf


    Reference: http://www.mbty.ru/BIBLIO/SNIPS/rd/10-112-2-97/10-112-2-97.h...
Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12