KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Versionsblock

Russian translation: версионный блок (данных)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Versionsblock
Russian translation:версионный блок (данных)
Entered by: Ol_Besh

21:40 Feb 17, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Versionsblock
Beim Update-Vorgang müssen Sie die Übereinstimmung der Sprache und die Kompatibilität zwischen Basis- und Marken-CD beachten. Der auf dem Tester geladene Versionsstand einer Basis-CD steht z. B. in der Startmaske.
ie Aufschlüsselung der Versionskennung geht aus Bild hervor. Sie gilt für Basis- und Marken-CDs. Folgende Bedingungen gelten für den Einsatz der CDs:
Der erste ***Versionsblock*** entspricht der Kompatibilitätsnummer, die durch die geladene Basis-CD bestimmt wird. Alle Marken-CDs, die Sie auf dem Tester laden wollen, müssen über die gleiche Kompatibilitätsnummer verfügen. Die Kompatibilitätsnummer wird bei Flash-CDs nicht ausgewertet.

***Versionsblock***

Kompatibilitätsnummer

***Versionsblock*** 2 zeigt den weiterführenden Versionstand der Software (Basis-, Marken-, Flash-CD) an. Dieser Block kann zwischen der Basis- und den weiter ladbaren CDs variieren.

***Versionsblock*** 3 zeigt "Inkrement"-Updates auf, die nur über Netz-Updates lückenlos durchnummeriert geladen werden. Inkrement-Updates stellen nur Änderungen zu einer vollständigen Version dar.
Vitali Stanisheuski
Belarus
версионный блок (данных)
Explanation:
Вижу пока только такой вариант, скомпилированный примерно по следующим образцам:

FireBird 1.5.2 vs PostgreSQL 7.4 / Сравнение СУБД ...
... большим объемом данных и ... прочитать старый блок приведет к ... про "чисто версионный индекс ...
www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=151862&pg=4 - 94k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отчет Технического центра проекта « ...
... Версионный подход к разработке принят в связи ...
содержащие биографический блок данных и ...
www.memorial.krsk.ru/Work/Report/2003VITC.htm - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Оникс Капитал
... Блок информационной поддержки Банка ... к базам данных. ... Версионный контроль При каждом ...
www.onc.ru/advant.html - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Оникс капитал
... конвертацию данных на ... Блок информационной поддержки ... версионный контроль; система ...
www.onc.ru/products/funkkl.asp?golosresult=1 - 31k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4набор версийxxxVolod
4версионный блок (данных)
Ol_Besh


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
версионный блок (данных)


Explanation:
Вижу пока только такой вариант, скомпилированный примерно по следующим образцам:

FireBird 1.5.2 vs PostgreSQL 7.4 / Сравнение СУБД ...
... большим объемом данных и ... прочитать старый блок приведет к ... про "чисто версионный индекс ...
www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=151862&pg=4 - 94k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отчет Технического центра проекта « ...
... Версионный подход к разработке принят в связи ...
содержащие биографический блок данных и ...
www.memorial.krsk.ru/Work/Report/2003VITC.htm - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Оникс Капитал
... Блок информационной поддержки Банка ... к базам данных. ... Версионный контроль При каждом ...
www.onc.ru/advant.html - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Оникс капитал
... конвертацию данных на ... Блок информационной поддержки ... версионный контроль; система ...
www.onc.ru/products/funkkl.asp?golosresult=1 - 31k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
набор версий


Explanation:
Двумя уровнями ниже, где-то в недрах сервера, Borland InterBase вытаскивает с диска набор версий. (прим. пер.: поскольку версии записей хранятся на страницах данных, а механизм работы со страницами оптимизирован для работы с версиями, лишних операций кроме чтения страниц данных не происходит). Каждая версия имеет идентификатор создавшей ее транзакции. Первой в списке версий идет самая старая запись. http://ibase.ru/devinfo/oitoat.htm

Комплект продажи включает оригинальную коробку, компакт-диск с набором версий под разные сетевые протоколы, комплект подробной документации и сетевой... http://www.locis.ru/news/sy20010822.html

Серия программ - набор версий программ, полностью совместимых между собой. http://expnavigator.fastbb.ru/re.pl?-00000032-000-...

Полный набор версий операционной системы Windows и серверов .Net для тестирования ваших приложений... http://www.softline.ru/product.asp?catalog_name=...

... с той особенностью, что в ней поддерживается ограниченный набор версий программного обеспечения. http://optivera.ru/news/archive/news20021008.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822