KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Endgeräteanschluss

Russian translation: гнездо для (подключен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Endgeräteanschluss
Russian translation:гнездо для (подключен
Entered by: Ol_Besh

14:58 Feb 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Endgeräteanschluss
Schließen Sie den Tester an Ihr lokales Netzwerk (LAN) oder einen Endgeräteanschluss Ihrer ISDN-Anlage an.
Vitali Stanisheuski
Belarus
гнездо для (подключения) терминирующего оборудования
Explanation:
Для краткости можно еще и "терминирующее гнездо" назвать.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3гнездо для (подключения) терминирующего оборудования
Ol_Besh
4Разъем для конечного пользователяKlara Snobischina
4разъем терминалаxxxVolod
1разъем для конечного устройстваSvetaB


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
гнездо для (подключения) терминирующего оборудования


Explanation:
Для краткости можно еще и "терминирующее гнездо" назвать.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
2 hrs
  -> Danke, Sybille :)

agree  orbis
8 hrs
  -> Danke, Sorjana! :)

agree  Olga-Translator
3 days4 hrs
  -> Ñïàñèáî!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разъем терминала


Explanation:
... блок питания и соединить с компьютером. Дополнительно к разъёму терминала можно подключить внешнюю трубку для ведения телефонных разговоров. http://www.digitalangel.ru/catalog/product.php?pro...

Илья Андреевич достал ноутбук, подключил его к разъему терминала, чтобы переносной компьютер записывал видеоинформацию,... http://homepages.utmn.ru/horror/Fant/Livadniy/hist...

... подает необходимое питание на терминал. Еще один разъем терминала при помощи шестиметрового кабеля соединяется с телефонной розеткой. http://www.telesputnik.ru/archive/all/n75/50.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 2 mins (2005-02-20 19:00:56 GMT)
--------------------------------------------------

Endgerät - это \"оконечное устройство\", \"терминал\".

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ol_Besh: Volod, èçâíèíèòå, ýòî ðå÷ü íå î òåðìèíàëå êàê ïðèáîðå, à î òåðìèíèðîâàíèè ëèíèè ñïåöèàëüíûì ñîïðîòèâëåíèåì, êîòîðîå âêëþ÷àþò â ñïåöèàëüíîå ãíåçäî.
12 mins
  -> Ol_Besh, ïðèâåäèòå, áóäüòå äîáðû, ññûëêè èëè èñòî÷íèêè, ïîäòâåðæäàþùèå ñóùåñòâîâàíèå òåðìèíîâ "òåðìèíèðóþùåå ãíåçäî" èëè "ãíåçäî äëÿ òåðìèíèðóþùåãî îáîðóäîâàíèÿ".

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Разъем для конечного пользователя


Explanation:
Разъем для конечного пользователя

Klara Snobischina
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 424

17 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
разъем для конечного устройства


Explanation:
just a guess

SvetaB
Belarus
PRO pts in pair: 12