KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Verbauliste

Russian translation: Перечень подключенных устройств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verbauliste
Russian translation:Перечень подключенных устройств
Entered by: Vitali Stanisheuski

14:12 Feb 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Verbauliste
***Verbauliste***,
Grundmerkmale
Fahrzeug-
identifikation
Fahrzeugsystem-Test
Startmodul ausführen (falls vorhanden)
Fehlerspeicherinhalte anzeigen
Fehlerspeicher-
einträge
vorhanden?
nein
ja
Funktions-/Bauteilauswahl
Beanstandungen
Prüfplan
Funktionsprüfung
Geführte Fehlersuche beenden
Endemodul ausführen (falls vorhanden)

==========
тестер для автомобиля
Vitali Stanisheuski
Belarus
Перечень подключенных устройств
Explanation:
Перечень подключенных устройств/блоков управления/элементов
Selected response from:

Вера Майская
Grading comment
Да, примерно в этом роде с разной степенью вариаций, судя по английским эквивалентам. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4§б§Ц§в§Ц§й§Ц§Я§о §У§г§д§в§а§Ц§Я§Я§н§з §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ы
Yuri Dubrov
4Перечень подключенных устройств
Вера Майская
3Опорный список / Основное/главное меню
Vladimir Stepanov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§б§Ц§в§Ц§й§Ц§Я§о §У§г§д§в§а§Ц§Я§Я§н§з §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ы


Explanation:
Einbau 1) §У§г§д§в§С§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц 2) §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§С; §Ю§а§Я§д§С§Ш, §г§Т§а§в§Ь§С

smart-Forum
... Es gibt eine sogenannte Verbauliste, wo alle Teilnehmer eingetragen werden, die
auf dem Bus liegen. Die Verbauliste kann Ё№ber den CAN abgefragt werden. ...
www.smart-forum.de/modules.php?op=modload& name=Forum&file=viewtopic&topic=3099&forum=19 - 35k - §Ґ§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §І§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-22 14:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ ВСТРОЕННЫХ ФУНКЦИЙ

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-22 14:18:45 GMT)
--------------------------------------------------

Einbau 1) встраивание 2) установка; монтаж, сборка

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Опорный список / Основное/главное меню


Explanation:
.

Vladimir Stepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Перечень подключенных устройств


Explanation:
Перечень подключенных устройств/блоков управления/элементов

Вера Майская
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Да, примерно в этом роде с разной степенью вариаций, судя по английским эквивалентам. Спасибо!