KudoZ home » German to Russian » Telecom(munications)

Push-Pull-Verriegelung

Russian translation: двухтактная блокировка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Push-Pull-Verriegelung
Russian translation:двухтактная блокировка
Entered by: eisenacher

16:29 Aug 12, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Glasfaserkabel
German term or phrase: Push-Pull-Verriegelung
Steckverbinder >>>mit Push-Pull-Verriegelung
eisenacher
двухтактная блокировка
Explanation:
#
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, цена, купить в ...
9 мар 2010 ... Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, цена, купить в Казани — Tiu.ru. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью ...
kazan.tiu.ru/p196935-miniatyurnyj-razem-s-dvuhtaktnoj-blokirovkoj.html - Сохраненная копия
#
Миниатюрные разъемы с двухтактной блокировкой, серия REDEL 1P ...
Круглые миниатюрные разъемы из пластика (Полисульфон, PSU). Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней мере ...
www.elfaelectronics.com.ua/.../index.cgi?... - Сохраненная копия - Похожие
#
Прочие круглые соединители - Технический магазин ELFA
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, серия В. 47 модели доступно. Круглые миниатюрные разъемы высокого качества предназначены для медицинских ...
www.elfaelectronics.com.ua/.../index.cgi?... - Сохраненная копия - Похожие
Дополнительные результаты с сайта www.elfaelectronics.com.ua
#
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой - Технический магазин ...
Серия миниатюрных разъемов для сетей, радио, видео, измерительных приборов, медицинских устройств и т. д...
www.elfaelektroonika.ee/.../web_store.cgi?... - Сохраненная копия
#
Прочие круглые соединители - Кабели и соединители
Двухтактная блокировка делает подключение и отключение разъема простым и быстрым. Также соответствует серии HR10. Испытательное напряжение 4 полюса:500 В~ 6 ...
www.mos-provod.ru/.../prochie_kruglje_soedinitel.html?... - Сохраненная копия
#
Серия LEMO - Кабели и соединители
Коаксиальный разъем с двухтактной блокировкой, серия 00 ... Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней мере ...
www.mos-provod.ru/catalog/seriya_lemo.html - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта www.mos-provod.ru
#
Серия LEMO - Технический магазин ELFA
Миниатюрные разъемы с двухтактной блокировкой, серия REDEL 1P ... Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней ...
www.elfa.lv/.../index.cgi?... - Сохраненная копия

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2010-08-12 16:35:45 GMT)
--------------------------------------------------

Push-Pull - электр. двухтактный; пушпульный
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1двухтактная блокировка
Alexander Ryshow
3защёлка/фиксатор Push-Pull
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двухтактная блокировка


Explanation:
#
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, цена, купить в ...
9 мар 2010 ... Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, цена, купить в Казани — Tiu.ru. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью ...
kazan.tiu.ru/p196935-miniatyurnyj-razem-s-dvuhtaktnoj-blokirovkoj.html - Сохраненная копия
#
Миниатюрные разъемы с двухтактной блокировкой, серия REDEL 1P ...
Круглые миниатюрные разъемы из пластика (Полисульфон, PSU). Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней мере ...
www.elfaelectronics.com.ua/.../index.cgi?... - Сохраненная копия - Похожие
#
Прочие круглые соединители - Технический магазин ELFA
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой, серия В. 47 модели доступно. Круглые миниатюрные разъемы высокого качества предназначены для медицинских ...
www.elfaelectronics.com.ua/.../index.cgi?... - Сохраненная копия - Похожие
Дополнительные результаты с сайта www.elfaelectronics.com.ua
#
Миниатюрный разъем с двухтактной блокировкой - Технический магазин ...
Серия миниатюрных разъемов для сетей, радио, видео, измерительных приборов, медицинских устройств и т. д...
www.elfaelektroonika.ee/.../web_store.cgi?... - Сохраненная копия
#
Прочие круглые соединители - Кабели и соединители
Двухтактная блокировка делает подключение и отключение разъема простым и быстрым. Также соответствует серии HR10. Испытательное напряжение 4 полюса:500 В~ 6 ...
www.mos-provod.ru/.../prochie_kruglje_soedinitel.html?... - Сохраненная копия
#
Серия LEMO - Кабели и соединители
Коаксиальный разъем с двухтактной блокировкой, серия 00 ... Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней мере ...
www.mos-provod.ru/catalog/seriya_lemo.html - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта www.mos-provod.ru
#
Серия LEMO - Технический магазин ELFA
Миниатюрные разъемы с двухтактной блокировкой, серия REDEL 1P ... Двухтактная блокировка разъемов и позолоченные элементы контактов гарантирует по крайней ...
www.elfa.lv/.../index.cgi?... - Сохраненная копия

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2010-08-12 16:35:45 GMT)
--------------------------------------------------

Push-Pull - электр. двухтактный; пушпульный

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: да, так по русски :-)
3 mins
  -> Благодарю за поддержку, Эдгар!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защёлка/фиксатор Push-Pull


Explanation:
Говорят еще "автоматическая защелка"

#
2 Разъемы, кабельные сборки ODU
Разъём с Push-pull защёлкой с заказным диэлектриком для ВЧ измерительных приборов. • Вставка содержит 2 коаксиальных контакта x 50 Ом и 16 сигнальных контактов. Бытовая электроника.
www.odu.ru/odu-products/examples_customized_… копия ещё
#
3 PHOENIX CONTACT |... разветвитель с креплением на защелках (Push-Pull)
Разветвитель PROFINET-Y с подготовленным силовым кабелем, с разъемами на защелках (Push-Pull), 5-полюсн., IP65, вилка с металлическим корпусом и 2 розетки с металлическим корпусом.
eshop.phoenixcontact.ru/phoenix/treeViewClick.do;… копия ещё
#
4 Техноком-Плюс //... разветвитель с креплением на защелках (Push-Pull)
Y-образный разветвитель с креплением на защелках (Push-Pull), для PROFINET. Список товаров в группе
www.texnokomplus.ru/products/company/foenix/2/3/2

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4