KudoZ home » German to Russian » Telecom(munications)

Faser- und Kabelpigtail

Russian translation: пигтайл и кабельная сборка


12:42 Aug 27, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Glasfasertechnik
German term or phrase: Faser- und Kabelpigtail
Eine Frage für die Spezialisten. Pigtail heißt übersetzt einfach "пигтайл". Das ist ein Kabel- oder Glasfaser-Verbindungsstück mit einem Stecker an einem Ende.
Faserpigtail (auch Aderpigtail) ist eine einzelne Faser (Ader) mit dem entsprechenden Stecker.
Beim Kabelpigtail sitzt der Stecker an einem Kabelstück mit Außenmantel, was den Unterschied zur Ader darstellt.
Wie unterscheidet man im Russischen die beiden Begriffe?
eisenacher
Russian translation:пигтайл и кабельная сборка
Explanation:
Fiber Telecom >> Каталог >> Многожильные кабельные сборки FC, SC ...
Кабельная сборка – это сегмент кабеля, оконцованный с одной или двух сторон коннекторами. Для удобства прокладки, ФТ рекомендуем заказывать его на катушках ...
www.fibertelecom.ru/.../hydra.html

Mein Mann, der mit Kabeln arbeitet, sagt, dass man im Russischen unter dem ПИГТАЙЛ nur Faserpigtail versteht. Kabelpigtail nennen russische Kabelspezialisten "кабельная сборка".
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Danke, Larissa, und Grüße an den Kabelspezialisten !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пигтайл и кабельная сборка
Larissa Ershova
3волоконный пигтейл и кабель-пигтейлAuto
3одножильный / витая пара
Nelli Chernitska
3одножильный/кабельный пигтейл
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одножильный/кабельный пигтейл


Explanation:
зменение кодов продуктов IBDN. Система Belden IBDN 10GX(625 MHz) … AX360048 AX360060 Пигтейл 10GX, 4 пары, 23 AWG, одножильный (solid), T568A, CMR. 4,6 м. AX360265
www.abn.ru›Каталоги›Belden›10gx-rip.shtml

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одножильный / витая пара


Explanation:
--

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
волоконный пигтейл и кабель-пигтейл


Explanation:
Волокно - оптические пигтейлы.
Пигтейл представляеет собой отрезок оптического волокна 2,5м, оконеченный с одной стороны ... ВО пигтейл SC, APC 8*, (зеленый), OS1 (9 мкр), 2,5м. ...
www.ans-group.ru/catalogue/376/

кабель-пигтейл. FIST-WR-047. 760. 760. 325. 5. 144. FIST-WR-147. 1000. 760. 325. 7. 216. Для блоков с большими размерами и емкостью см. информацию по ...
www.kross-kontakt.ru/raychem/FIST_WR.Shtml

используется волокно, которое сохраняет поляризацию; входной волоконный пигтейл указанного детекто- ра представляет собой одномодовое волокно; ...
www.eapo.org/rus/bulletin/ea200804/ea200804.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-08-27 14:20:12 GMT)
--------------------------------------------------

"кабель-пигтейл" (455 ссылок на сайте www.google.ru)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пигтайл и кабельная сборка


Explanation:
Fiber Telecom >> Каталог >> Многожильные кабельные сборки FC, SC ...
Кабельная сборка – это сегмент кабеля, оконцованный с одной или двух сторон коннекторами. Для удобства прокладки, ФТ рекомендуем заказывать его на катушках ...
www.fibertelecom.ru/.../hydra.html

Mein Mann, der mit Kabeln arbeitet, sagt, dass man im Russischen unter dem ПИГТАЙЛ nur Faserpigtail versteht. Kabelpigtail nennen russische Kabelspezialisten "кабельная сборка".

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke, Larissa, und Grüße an den Kabelspezialisten !