KudoZ home » German to Russian » Telecom(munications)

Datenautomatik

Russian translation: автоматика дозаказа

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Datenautomatik
Russian translation:автоматика дозаказа
Entered by: Feinstein

08:16 Feb 5, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
German term or phrase: Datenautomatik
Как это можно назвать одним или двумя словами? Контекст ниже.


Viele Mobilfunkanbieter und Discounter verwenden in ihren Tarifen eine sogenannte Datenautomatik. Was positiv für den Kunden klingt, entpuppt sich für die Anbieter als zusätzliche Einnahmequelle. Die Mobilfunkkunden müssen aufpassen, denn wer mehr als sein tariflich gebuchtes Volumen verbraucht, wird automatisch zur Kasse gebeten.

Mit der Datenautomatik surft man bei gleichbleibender Geschwindigkeit weiter, indem kleine Datenpakete automatisch nachgebucht werden. Dies geschieht bis zu dreimal, jede dieser drei Nachbuchungen durch die Datenautomatik wird gesondert berechnet.

Durch die Datenautomatik fällt die manuelle Option, ein bestimmtes Datenkontingent nachzubuchen, weg. Dadurch konnte der Kunde selber entscheiden ob es sich lohnt, für den restlichen Abrechnungsmonat weiteres Volumen zu bestellen.

https://www.handytarife.de/?was-ist-eine-datenautomatik
Jarema
Ukraine
автоматика дозаказа
Explanation:
автоматика дозаказа или автоматический дозаказ

При таком жестком ограничении трудно выразиться изячнее.

Водафон Red S - Водафон тарифы
vodafone-info.com.ua/vodafon-red-s/

Для активных пользователей мобильной связи интересным предложением станет тарифный план Водафон Red S. Он рассчитан на тех, кто привык без ограничений общаться внутри ... Начиная с десятого дополнительного пакета, система будет требовать смс-подтверждения необходимости дозаказа.

Водафон Device - Водафон тарифы
vodafone-info.com.ua/vodafon-device/

Если вы являетесь пользователем мобильной связи МТС или Водафон и желаете подключиться к выбранному тарифу из линейки Device, можно осуществить ... Для абонентов Водафон Device S доступ к дозаказу трафик-пакетов 500 Мб на скорости 3G закрыт, ввиду того, что функционал подключённого в ...
ZeoPlus: серверы - Seo-Monster
seo-monster.ru/forum/index.php?topic=661.30;wap2

Возможность корректировки количества трафика следующими способами: 10/100/1000 Mbit Unmetered 100 TB либо дозаказ по 1 TB до нужного объема. Наиболее популярные конфигурации: ... а в списке акционных он не значится? Обращайтесь, мы всегда на связи и с нами всегда легко договориться!
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1одним словом никак
erika rubinstein
3овердрафт интернет-трафика
Holmogorov
3автоматика дозаказа
Feinstein
3Автопродление скорости
Grigory Stepanov


Discussion entries: 3





  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Автопродление скорости


Explanation:
Очень похоже на услугу "Автопродление скорости" у российских операторов моб. связи.


    https://moscow.megafon.ru/internet/options/avtoprodlenie.html
Grigory Stepanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
одним словом никак


Explanation:
автоматическое увелечение (продление) трафика

http://o-mts.ru/article/kak_uvelichit_skorost_interneta_na_m...



erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
21 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автоматика дозаказа


Explanation:
автоматика дозаказа или автоматический дозаказ

При таком жестком ограничении трудно выразиться изячнее.

Водафон Red S - Водафон тарифы
vodafone-info.com.ua/vodafon-red-s/

Для активных пользователей мобильной связи интересным предложением станет тарифный план Водафон Red S. Он рассчитан на тех, кто привык без ограничений общаться внутри ... Начиная с десятого дополнительного пакета, система будет требовать смс-подтверждения необходимости дозаказа.

Водафон Device - Водафон тарифы
vodafone-info.com.ua/vodafon-device/

Если вы являетесь пользователем мобильной связи МТС или Водафон и желаете подключиться к выбранному тарифу из линейки Device, можно осуществить ... Для абонентов Водафон Device S доступ к дозаказу трафик-пакетов 500 Мб на скорости 3G закрыт, ввиду того, что функционал подключённого в ...
ZeoPlus: серверы - Seo-Monster
seo-monster.ru/forum/index.php?topic=661.30;wap2

Возможность корректировки количества трафика следующими способами: 10/100/1000 Mbit Unmetered 100 TB либо дозаказ по 1 TB до нужного объема. Наиболее популярные конфигурации: ... а в списке акционных он не значится? Обращайтесь, мы всегда на связи и с нами всегда легко договориться!


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
овердрафт интернет-трафика


Explanation:
Если выйти за рамки шаблона и, принимая во внимание образность рекламного языка, то у меня получилось так. Овердрафт - банковский термин, и он очень подходит под данное описание. Предоставление услуг при отсутствии или недостаточности средств с последующим списанием.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian