KudoZ home » German to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

Troyer-Kragen

Russian translation: воротник-тройер


07:53 Apr 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / коллекция мод
German term or phrase: Troyer-Kragen
Знаю, как он выглядит, очень его люблю и не знаю, как его зовут по-русски...
Спасибо!!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:воротник-тройер
Explanation:
Тройер* от 50 евро | WILDBERRIES.RUВоротник-тройер с застежкой на молнию. Хорошо сохраняющий форму материал в рубчик без резиночек. Модные тканые вставки. Cостав: 50% хлопка, 50% полиакрила ...
www.wildberries.ru/mans.php?page=2&sp=5&rubr=32&idclothes=4...

Перевод каталога "ОТТО" сезона осень-зима 2005/2006.Очень непринужденно: воротник тройер, контрастные поперечные полоски и подкладка воротника контрастного цвета. Чистый хлопок. ...
www.otto-msk.ru/w0506_p450-p499.htm


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2007-04-07 08:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Алла, там ссылок есть побольше - не только от "Отто"-переводчиков :-). Думаю просто, что это самое простое и краткое соответствие - можно, конечно, "поизощряться" и соорудить описательный вариант :-).
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Возьмем кальку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1воротник-тройер
orbis
4воротник-стойка
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
воротник-тройер


Explanation:
Тройер* от 50 евро | WILDBERRIES.RUВоротник-тройер с застежкой на молнию. Хорошо сохраняющий форму материал в рубчик без резиночек. Модные тканые вставки. Cостав: 50% хлопка, 50% полиакрила ...
www.wildberries.ru/mans.php?page=2&sp=5&rubr=32&idclothes=4...

Перевод каталога "ОТТО" сезона осень-зима 2005/2006.Очень непринужденно: воротник тройер, контрастные поперечные полоски и подкладка воротника контрастного цвета. Чистый хлопок. ...
www.otto-msk.ru/w0506_p450-p499.htm


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2007-04-07 08:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Алла, там ссылок есть побольше - не только от "Отто"-переводчиков :-). Думаю просто, что это самое простое и краткое соответствие - можно, конечно, "поизощряться" и соорудить описательный вариант :-).

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Возьмем кальку!
Notes to answerer
Asker: Ну вот как все классно! Спасибо!

Asker: Единственно, что смущает (но не в данном случае) - это ссылка на перевод OTTO. Просто знаю, кем и как лепятся эти переводы. Подробности при встрече:-)

Asker: Зоряна, я специально подчеркнула, что данный конкретный случай у меня сомнений не вызывает - сделали просто кальку и слава богу, что не стали изощряться! Я имела ввиду ваще надежность переводов для Отто, Квелле и проч. Еще раз спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: просто: тройер. -)))
3 days13 hrs
  -> ... ну или "тройянский воротник" :-)))). Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воротник-стойка


Explanation:
Посмотрите на картинки и того, и другого. Это он и есть.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56