KudoZ home » German to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

o. Abb.

Russian translation: ohne Abbildung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:o. Abb.
Russian translation:ohne Abbildung
Entered by: Olga Arakelyan

20:38 Oct 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / catalogue
German term or phrase: o. Abb.
4-tlg. Haushaltsset (o. Abb.)
Intensiv-Waschhandtuch o.Abb.
- перечисление наименований товаров, и некоторые имеют это сокращение. Может кто-нибудь знает, что оно означает?
Olga Arakelyan
Russian Federation
ohne Abbildung
Explanation:
Как вариант - Вам виднее :-).

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2007-10-18 21:22:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ольга: если бы имелось в виду "oben abgebildet", то написали бы с маленькой буквы и не "аbb." (?)
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо за Вашу помощь. Я все сравнила по той части каталога, которая у меня есть в картинках и действительно увидела, что некоторых рисунков нет.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5ohne Abbildung
orbis
4 +1oben Abgebildet
erika rubinstein


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oben Abgebildet


Explanation:
изображено выше

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
2 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
ohne Abbildung


Explanation:
Как вариант - Вам виднее :-).

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2007-10-18 21:22:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ольга: если бы имелось в виду "oben abgebildet", то написали бы с маленькой буквы и не "аbb." (?)

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо за Вашу помощь. Я все сравнила по той части каталога, которая у меня есть в картинках и действительно увидела, что некоторых рисунков нет.
Notes to answerer
Asker: Самое интерерсное, что у меня половина каталога есть и в текстовой форме, и с картинками, а вторая половина есть только в Ворде как текст, так что даже не знаю, что выбрать.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore: В каталогах такое очень часто бывает, когда описываемый товар приведен без картинки.
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
12 mins
  -> Спасибо, Алла!

agree  Nadiya Kyrylenko: Больше склоняюсь к этому варианту, как более привычному для моего восприятия.
27 mins
  -> Спасибо, Надя!

agree  transnordisk: Resche S` sisch bloß niet uff! Schweden lässt alle Sorgen vergessen.
2 hrs
  -> Schade, daß ich nicht in Schweden bin :-). Das hätte meiner Geduld und/oder Toleranz bestimmt gut getan :-).

agree  Auto: o. Abb. = ohne Abbildung[en] = без рисунка[ов] (DUDEN Woerterbuch der Abkuerzungen)
6 hrs
  -> Спасибо!