KudoZ home » German to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

Dehnbund

Russian translation: Эластичный пояс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dehnbund
Russian translation:Эластичный пояс
Entered by: Max Chernov

20:16 Dec 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion / Джинсы
German term or phrase: Dehnbund
Привет, знатоки модных журналов.

Текст, судя по всему, из Бурды или Верены. Помечен как маркетинговый.

Не знаю одно слово...в мультитране есть обсуждение, но нет ответа. :-/ Речь идёт о джинсах.

"Ausgestattet mit seitlichem Dehnbund, Gürtelschlaufen sowie Knopf- und Reißverschluss vorne."

Буду благодарен. Предложение из теста. ;)
Max Chernov
Russian Federation
Эластичный пояс, вздёржка
Explanation:
Bequeme Herrenhosen mit Dehnbund, hellgrau, verschiedene Größen

Далее тема развивавется:

Reisehose mit Dehnbund: Federleicht, atmungsaktiv, schnell trocknend, elastischer Bund, bequemer Tiefbundschnitt, Gummizug, französische ...

Еще ниже возникает Gummizug,
который на увеличенной иллюстрации здесь же выглядит резиновой вставкой в пояс брюк, а в словаре Лингво переводится как
вздёржка 1. Продергивание, вдевание (тесьмы, шнура и т.п.) во что-либо. 2. Тесьма, шнур и т.п., предназначенные для продергивания, вдевания во что-либо.

Reisehose mit Dehnbund: Federleicht, atmungsaktiv, schnell trocknend, elastischer Bund, bequemer Tiefbundschnitt, Gummizug, französische Schubtaschen, Bundfalte, Gesäßtaschen, Material: 65 % Polyester, 35 % Baumwolle.
http://www2.westfalia.de/shops/textil/freizeitbekleidung/hos...

Вы далеко не первый тестуемый. Этот вопрос обсуждался еще летом 2009 на форуме Лингво. Но куда им до нас…
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо. Написал "эластичный пояс"...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с боковыми эластичными вставками на/в поясеAlex Khanin
4растягивающийся пояс/пояс на резинкеxxxConcer
4Эластичный пояс, вздёржка
Feinstein


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Эластичный пояс, вздёржка


Explanation:
Bequeme Herrenhosen mit Dehnbund, hellgrau, verschiedene Größen

Далее тема развивавется:

Reisehose mit Dehnbund: Federleicht, atmungsaktiv, schnell trocknend, elastischer Bund, bequemer Tiefbundschnitt, Gummizug, französische ...

Еще ниже возникает Gummizug,
который на увеличенной иллюстрации здесь же выглядит резиновой вставкой в пояс брюк, а в словаре Лингво переводится как
вздёржка 1. Продергивание, вдевание (тесьмы, шнура и т.п.) во что-либо. 2. Тесьма, шнур и т.п., предназначенные для продергивания, вдевания во что-либо.

Reisehose mit Dehnbund: Federleicht, atmungsaktiv, schnell trocknend, elastischer Bund, bequemer Tiefbundschnitt, Gummizug, französische Schubtaschen, Bundfalte, Gesäßtaschen, Material: 65 % Polyester, 35 % Baumwolle.
http://www2.westfalia.de/shops/textil/freizeitbekleidung/hos...

Вы далеко не первый тестуемый. Этот вопрос обсуждался еще летом 2009 на форуме Лингво. Но куда им до нас…


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо. Написал "эластичный пояс"...
Notes to answerer
Asker: Да я знаю по поводу "не первого". Просто я такого текста ещё не переводил. А сейчас выдалась небольшая передышка в "обязательных", денежных заказах, вот и взялся за эту %рень...:)


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растягивающийся пояс/пояс на резинке


Explanation:
пояс (сзади, по бокам) на резинке/с продернутой резинкой

Мир моды: Шитье, модели, журналы мод Burda, модные выкройки ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Не менее удобны для путешествий и широкие брюки с растягивающимся поясом и патами внизу штанин. РАЗМ. 44–52. 1,26. Оценка клиента. Моя оценка. 1, 2, 3, 4, 5 ...
www.burdafashion.com/.../1270777-1000019-1769194-1769251-17... - Russische Föderation - Im Cache

В теплую погоду нет лучше брюк, чем капри! Предлагаем вам новую модель с несколькими карманами, растягивающимся поясом и широкими каймами внизу штанин. ...
burdamoden.ru/.../1270777-1463237-1597916-1597924-1598164.html;... - Im Cache

[PDF] Каталог 2009 · 2010 - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
2 | Охотничьи брюки с рисунком Realtree HD. Функциональные, хорошо сохра- няющие тепло, не сковывающие движения брюки с растягивающимся поясом и встроенным ...
www.tusker-cloth-system.com/de/Katalog/rus.pdf
Джинсы prada, d g, gucci; одежда adidas, nike, levis по лучшим ценам на Zapp.ru. ... яблоко, направленных назад карманы, растягивающийся пояс с молнией ...
zapp.ru/show_item.php?id=1684370 - Im Cache

Джинсы - Покрой «5 карманов». Пояс на резинке - Покрой «5 карманов». Пояс на резинке. Аппликации на задних карманах. 100% хлопок.
magazin.bonprix.ru/dzhinsy-139.html - Im Cache

Основной материал: джинс. . Дополнительные детали: карманы накладные сзади и спереди, пояс на резинке, на завязках. Возраст ребенка от 1 года до 3 лет . ...
www.mdmoda.ru/index.php?page=catalogue&catid... - Im Cache

"Эластичный" - пояс из резинки или другого эластичного материала:
Джинсы для беременной: правила выбора - [ Diese Seite übersetzen ]
Джинсы для беременной с эластичным поясом, с посадкой на живот: достаточно широкий эластичный пояс выполняет еще и роль бандажа. При этом, большинство джинс ...
www.jeansline.ru/article.php?aid=4 - Im Cache

"вздержка": http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mit seitlichem Dehnbund
с боковыми эластичными вставками на/в поясе


Explanation:
Вот картинка:

http://www.trailspace.com/gear/the-north-face/horizon-surplu...

примеров довольно много


Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian