Gesamtbegehrlichkeiten

Russian translation: суммарная/совокупная привлекательность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gesamtbegehrlichkeiten
Russian translation:суммарная/совокупная привлекательность
Entered by: Elena Sander

06:02 May 27, 2018
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion / Imagekampagne
German term or phrase: Gesamtbegehrlichkeiten
Liebe Kollegen,

es geht um einen Werbungsflyer zu einem Modehaus:

Managing Director legt mit dieser Zusammenarbeit den klaren und strategischen Fokus auf die weitere Steigerung der Markenbekanntheit und investiert in die Gesamtbegehrlichkeiten von ..... auf dem internationalen Markt.
„Unsere Internationalisierung bekommt mit ...... (Model) eine neue Dimension. Wir haben hiermit ein echtes Idol der Modeszene für unsere Marke gewinnen können und setzen damit einen globalen Meilenstein.“
Elena Sander
суммарная/совокупная привлекательность
Explanation:
Suchergebnisse
Ежедневная деловая газета РБК 88
https://books.google.de/books?isbn=5457745074 - Diese Seite übersetzen
Редакция газеты Ежедневная деловая газета РБК - 2018 - ‎Performing Arts
Это осведомленность о бренде, осведомленность о рекламе и суммарная привлекательность бренда (воспринимаемое качество бренда, ...
АДВ разработала Brand Heat Index для маркетингового ...
https://news.rambler.ru/.../19193390-adv-razrabotala-brand-h...

Diese Seite übersetzen
22.05.2013 - Это осведомленность о бренде, осведомленность о рекламе и суммарная привлекательность бренда (воспринимаемое качество ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1акцент на чувственной привлекательности
Holmogorov
3все оттенки страстности
Auto
3суммарная/совокупная привлекательность
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
акцент на чувственной привлекательности


Explanation:
поставил акцент на чувственной привлекательности (модели) на мировом рынке.
Здесь, на мой взгляд, подойдет и соблазнительно-чувственный образ.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslava Tymoshchuk
1 day 2 hrs
  -> Благодарю

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
суммарная/совокупная привлекательность


Explanation:
Suchergebnisse
Ежедневная деловая газета РБК 88
https://books.google.de/books?isbn=5457745074 - Diese Seite übersetzen
Редакция газеты Ежедневная деловая газета РБК - 2018 - ‎Performing Arts
Это осведомленность о бренде, осведомленность о рекламе и суммарная привлекательность бренда (воспринимаемое качество бренда, ...
АДВ разработала Brand Heat Index для маркетингового ...
https://news.rambler.ru/.../19193390-adv-razrabotala-brand-h...

Diese Seite übersetzen
22.05.2013 - Это осведомленность о бренде, осведомленность о рекламе и суммарная привлекательность бренда (воспринимаемое качество ...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
все оттенки страстности


Explanation:
Маркетинг менеджмент. 15-е изд.:
https://books.google.by/books?isbn=5446104226
Ф. Котлер, ‎К. Л. Келлер - 2018 - ‎Business & Economics
Мы определяем личность торговой марки как характерную для бренда ... в Японии и Испании и что характеристика «страстности» появилась в Испании ...

Бренды и социальная революция - Marketing Media Review
mmr.ua/show/brendy-i-socialnaja-revoljucija/32617
Что означает это сокращение границ для брендов и компаний? ... усилия в этой области и сделать акцент на "проповедовании страстности бренда".


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search