KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

sachliche Fehler

Russian translation: фактические (предметные)/смысловые ошибки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:sachliche Fehler
Russian translation:фактические (предметные)/смысловые ошибки
Entered by: Irina Semjonov

22:33 Nov 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Tourism & Travel
German term or phrase: sachliche Fehler
Trotzdem sind inhaltliche
und sachliche Fehler nicht vollständig auszuschließen

Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
фактические (предметные) ошибки
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-11-06 22:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

# [DOC]
А
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
... предметной терминологии, а в некоторых случаях даже содержит фактические ошибки). ... Итак, определены три основные предметные спецификации: ...
mf.mgpu.ru/main/content/vestnik/Vestnik7/01.doc - Похожие страницы
# [DOC]
Учителю-апробатору региональной
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Рекомендации для содержательной (предметной) оценки набора ЦОР ... наличие фактических ошибок;; некорректное использование терминов и понятий, неточность и ...
portal.ntf.ru/portal/pls/portal/docs/1/47943.DOC - Похожие страницы
# [DOC]
Аналитическая записка по результатам деятельности предметной ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
В соответствии с Рекомендацией по формированию и организации предметных комиссий .... Допускает ли выпускник в своей работе фактические ошибки? ...
www.samara.edu.ru/portal/vmo/ps2006/Document/lit_EGE2006.do... - Похожие страницы
# [DOC]
П О Л О Ж Е Н И Е
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; ...
orenmath.liceum4.ru/file_download/6 - Похожие страницы
# [PDF]
Экология знания и интеллектуальные системы
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
предметные ошибки (неправильное использование элементов базы ... и лексемам, обозначающим фактические значения (фактический. смысл). ...
www.intellsyst.ru/pdf/ekology.pdf - Похожие страницы
# [DOC]
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
осуществлять взаимодействие с методистами-предметниками для оценки предметной ценности ресурса и отсутствия фактических ошибок; ...
www.ippk.ru/iso/seminar_xran/reglament.doc - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо! Опять мне нравятся два варианта - и Auto тоже, но смысловые больше inhaltliche, по-моему, - перенимаю вариант Александра
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3фактические (предметные) ошибки
Alexander Ryshow
3смысловые ошибкиAuto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
фактические (предметные) ошибки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-11-06 22:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

# [DOC]
А
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
... предметной терминологии, а в некоторых случаях даже содержит фактические ошибки). ... Итак, определены три основные предметные спецификации: ...
mf.mgpu.ru/main/content/vestnik/Vestnik7/01.doc - Похожие страницы
# [DOC]
Учителю-апробатору региональной
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Рекомендации для содержательной (предметной) оценки набора ЦОР ... наличие фактических ошибок;; некорректное использование терминов и понятий, неточность и ...
portal.ntf.ru/portal/pls/portal/docs/1/47943.DOC - Похожие страницы
# [DOC]
Аналитическая записка по результатам деятельности предметной ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
В соответствии с Рекомендацией по формированию и организации предметных комиссий .... Допускает ли выпускник в своей работе фактические ошибки? ...
www.samara.edu.ru/portal/vmo/ps2006/Document/lit_EGE2006.do... - Похожие страницы
# [DOC]
П О Л О Ж Е Н И Е
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; ...
orenmath.liceum4.ru/file_download/6 - Похожие страницы
# [PDF]
Экология знания и интеллектуальные системы
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
предметные ошибки (неправильное использование элементов базы ... и лексемам, обозначающим фактические значения (фактический. смысл). ...
www.intellsyst.ru/pdf/ekology.pdf - Похожие страницы
# [DOC]
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
осуществлять взаимодействие с методистами-предметниками для оценки предметной ценности ресурса и отсутствия фактических ошибок; ...
www.ippk.ru/iso/seminar_xran/reglament.doc - Похожие страницы



    Reference: http://in1.com.ua/book/10767/9146/
Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо! Опять мне нравятся два варианта - и Auto тоже, но смысловые больше inhaltliche, по-моему, - перенимаю вариант Александра

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja: предметные ошибки
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: фактические ошибки
6 hrs
  -> Спасибо, Сергей! Ирине выбирать.

agree  Yakov Tomara
11 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смысловые ошибки


Explanation:
Trotzdem sind inhaltliche und sachliche Fehler nicht vollständig auszuschließen.
Несмотря на это нельзя полностью исключить содержательные и смысловые ошибки.

содержательные и смысловые ошибки проекта ВРЗ;. механическое перенесение ошибок и опечаток проекта ПЗЗ в разрабатываемый ВРЗ; ...
www.ecom-info.spb.ru/news/index.php?id=995

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116