KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Straßenkontrolldienst

Russian translation: Служба дорожного контроля автомобильных перевозок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Straßenkontrolldienst
Russian translation:Служба дорожного контроля автомобильных перевозок
Entered by: orbis

17:39 Mar 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / грузоперевозки
German term or phrase: Straßenkontrolldienst
Mit jährlich mehr als sechshunderttausend Lkw- und Kraftomnibus-kontrollen leistet der BAG-Straßenkontrolldienst einen wesentlichen Beitrag zur Erhöhung der Sicherheit auf Deutschlands Straßen.

Straßenkontrolldienst?
Auto
Служба дорожного контроля автомобильных перевозок
Explanation:
На этот раз уверена на все 100 % :-).


--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2007-03-30 17:59:11 GMT)
--------------------------------------------------

Как сокращенный вариант употребляется "Служба дорожного контроля", еще один возможный вариант - "Служба дорожного контроля грузовых перевозок".
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Служба дорожного контроля автомобильных перевозок
orbis
3Дорожно-патрульная служба
Edgar Hermann


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дорожно-патрульная служба


Explanation:
не совсем немецкая реалия, но по функции почти совпадает.

Autonews : Новости 22/05/2006 : Сотрудники ДПС требовали взятку за возврат ...
Старорусский городской суд 18 мая признал виновными в превышении должностных полномочий и получении взятки двух инспекторов дорожно-патрульной службы ...
Суд установил, что, исполняя обязанности инспекторов дорожно-патрульной службы, Григорьев и Петров в ночь на 22 июля 2005 года незаконно, превысив ...
www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/05/22/120...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Служба дорожного контроля автомобильных перевозок


Explanation:
На этот раз уверена на все 100 % :-).


--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2007-03-30 17:59:11 GMT)
--------------------------------------------------

Как сокращенный вариант употребляется "Служба дорожного контроля", еще один возможный вариант - "Служба дорожного контроля грузовых перевозок".

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Поверим!!!
1 hr
  -> Обязуюсь доверие оправдать!!! :-) Просто год назад согласовывала название этой службы с BAG (речь шла, естественно, о переводе на украинский :-).

agree  transnordisk: другой бы возразил! "дорожно-патрульная служба" - российская реалия со всеми побочными последствиями
5 hrs
  -> ... а побочных последствий следует избегать :-) - спасибо!