KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Das Ausziehen der Klappspitzenverlдngerung

Russian translation: Выдвижение откидного удлинителя стрелы


10:28 Mar 31, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: Das Ausziehen der Klappspitzenverlдngerung
Руководство по эксплуатации крана KLAAS
В оглавлении:
Das Ausziehen der Klappspitzenverlдngerung??

Спасибо!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Выдвижение откидного удлинителя стрелы
Explanation:
Liebherr LTM: самоходные краны с телескопической стрелой
Стрела, длиной 72 метра, состоящая из 7 секций, может быть дополнительно удлинена семиметровым решетчатым удлинителем и с помощью откидного удлинителя стрелы длиной до 36 метров. ... Благодаря 60 метровой телескопической стреле, 21 метровому двухсекционному откидному удлинителю стрелы, управляемому или жестко закрепляемому решетчатому удлинителю стрелы, имеющему длину до 70 м, кран может использоваться в очень широком диапазоне. ...
Найти слова | http://www.liebherr-cranes.info/liebherr-ltm.html закэшированная страница Google:1 Yandex:1


2. Каталог техники. Грузовики. Liebherr
... гидравлического регулирования угла наклона даже при полной нагрузке. В откидной удлинитель стрелы встроен монтажный удлинитель (3.2 метра),... ... ... может быть дополнительно удлинена семиметровым решетчатым удлинителем и с помощью откидного удлинителя стрелы длиной до 36 метров.
Найти слова | http://wayrus.ru/catalog?p=0&cat=30&m=23 Rambler:1


3. Специализированное управление №197 - Автокраны до 70тонн
С двухсекционным откидным удлинителем стрелы, имеющим длину 16 м, высота под крюком у LTM 1070-4.1 достигает 65 м. Двухсекционный удлинитель стрелы может дополнительно комплектоваться (опцион) устройством для гидравлического регулирования угла наклона удлинителя даже при полной нагрузке. ... Монтажный удлинитель стрелы длиной 3,2 м, встроен в откидной удлинитель стрелы, который может отклоняться на угол до 60°. ...
Найти слова | http://www.su197.ru/build/rent_machinery/kran70t/p... Yandex:2
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выдвигание удлинителя складывающейся стрелыAuto
4Выдвижение откидного удлинителя стрелы
Feinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Выдвижение откидного удлинителя стрелы


Explanation:
Liebherr LTM: самоходные краны с телескопической стрелой
Стрела, длиной 72 метра, состоящая из 7 секций, может быть дополнительно удлинена семиметровым решетчатым удлинителем и с помощью откидного удлинителя стрелы длиной до 36 метров. ... Благодаря 60 метровой телескопической стреле, 21 метровому двухсекционному откидному удлинителю стрелы, управляемому или жестко закрепляемому решетчатому удлинителю стрелы, имеющему длину до 70 м, кран может использоваться в очень широком диапазоне. ...
Найти слова | http://www.liebherr-cranes.info/liebherr-ltm.html закэшированная страница Google:1 Yandex:1


2. Каталог техники. Грузовики. Liebherr
... гидравлического регулирования угла наклона даже при полной нагрузке. В откидной удлинитель стрелы встроен монтажный удлинитель (3.2 метра),... ... ... может быть дополнительно удлинена семиметровым решетчатым удлинителем и с помощью откидного удлинителя стрелы длиной до 36 метров.
Найти слова | http://wayrus.ru/catalog?p=0&cat=30&m=23 Rambler:1


3. Специализированное управление №197 - Автокраны до 70тонн
С двухсекционным откидным удлинителем стрелы, имеющим длину 16 м, высота под крюком у LTM 1070-4.1 достигает 65 м. Двухсекционный удлинитель стрелы может дополнительно комплектоваться (опцион) устройством для гидравлического регулирования угла наклона удлинителя даже при полной нагрузке. ... Монтажный удлинитель стрелы длиной 3,2 м, встроен в откидной удлинитель стрелы, который может отклоняться на угол до 60°. ...
Найти слова | http://www.su197.ru/build/rent_machinery/kran70t/p... Yandex:2

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Danke!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдвигание удлинителя складывающейся стрелы


Explanation:
Ход удлинителя стрелы, м. 1,2. Угол поворота, град. 400. Угол подъема стрелы, град. 72. Максимальная высота подъема, м ...
www.uralst.ru/cat/1020/1020.shtm

Комплект для складывающейся стрелы FAAC. Производитель: FAAC (Италия) Применяется в тех случаях, когда ширина проема больше ее высоты. ...
www.shlagbaumi.ru/bar/faac/s_7.php


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-03-31 14:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "Klappspitzenverlaengerung" состоит как бы из 2 частей: Klappspitze (складывающаяся стрела) и Verlaengerung (удлинитель).

Klappspitze (1580 ссылок на сайте www.google.de)


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-03-31 14:41:41 GMT)
--------------------------------------------------

Пара ссылок про Klappspitze:

Die Traglasten an der Klappspitze. Straßen-/Geländekran mit 70t Traglast ... Klappspitze: 10,4 m - 18 m. Arbeitszustand: abgestützt, Arbeitsbereich: 360°. ...
www.gseeland.de/fuhrpark/pdfs/70klappspitze.pdf -

Auf- und Abbau mit Klappspitze, 240,00 €. Auf- und Abbau mit fester Auslegerverlängerung ./. Auf- und Abbau mit Wippspitze ./. ...
www.fahrenholz-kran.de/content/telekrane.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111