KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Plastik bzw. Alu (Poly-Haube)

Russian translation: см. ниже


21:39 Dec 16, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / Transport
German term or phrase: Plastik bzw. Alu (Poly-Haube)
Die Maschinen liefern wir

• entweder auf einem Transportboden mit

- Plastik bzw. Alu (Poly-Haube) innerhalb Deutschlands

- AL-Folie Europaweit
TulLev
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
упакованный в пластик или алюминий (многофункциональный чехол)

Думаю так
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. ниже
Edgar Hermann
4упакованными в (защитный) алюминиевый или пластиковый чехол из композитного материалаbivi


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
упакованный в пластик или алюминий (многофункциональный чехол)

Думаю так

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: в пластиковый или алюминиевый многофункциональный чехол
2 hrs
  -> Cпасибо!

agree  xxxConcer: "Poly" - от "Polymer", "накрытый/под (Haube) пластиковым или алюминиевым (полимерным) чехлом.// Есть полимеры с алюминиевым наполнителем. Из чистого алюминия, наверное, "не укупишь" ;-)
14 hrs
  -> алюминивыем или полимерным? Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
упакованными в (защитный) алюминиевый или пластиковый чехол из композитного материала


Explanation:
(защитный) чехол из алюминия и пластика (композитный материал)

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24