KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

internationale Straßenlogistik

Russian translation: Может быть, написать просто: для международных автомобильных, ж/д и морских перевозок?


08:46 Sep 7, 2011
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: internationale Straßenlogistik
Подскажите, как перевести internationale Straßen в предложении
Unser Schwerpunkt liegt hierbei insbesondere auf dem Bau von Tank-, Behälter, Kesselwagenreinigungsanlagen für die internationale Straßen-, Eisenbahn- und Schiffslogistik.
ptiza
Russian translation:Может быть, написать просто: для международных автомобильных, ж/д и морских перевозок?
Explanation:
Как один из многих возможных вариантов...
Selected response from:

Yuri Pavlenko
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Может быть, написать просто: для международных автомобильных, ж/д и морских перевозок?
Yuri Pavlenko
3 +1авто-, железнодорожная и морская логистика
Nelli Chernitska
3международная автотранспортная логистика
costet


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
авто-, железнодорожная и морская логистика


Explanation:
-

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: 1) международная автотранспортная, железнодорожная и морская логистика; 2) международная автомобильная, железнодорожная и морская логистика
4 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Может быть, написать просто: для международных автомобильных, ж/д и морских перевозок?


Explanation:
Как один из многих возможных вариантов...

Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
4 mins
  -> Юрий, спасибо за поддержку!

agree  Larissa Ershova
5 mins
  -> Лариса, спасибо!

agree  erika rubinstein
25 mins
  -> Эрика, спасибо!

agree  Tamara Wenzel
35 mins
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
международная автотранспортная логистика


Explanation:


costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4