KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Marineregistrierung

Russian translation: морской регистр судоходства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Marineregistrierung
Russian translation:морской регистр судоходства
Entered by: Konstantin Popov

13:35 Feb 28, 2012
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: Marineregistrierung
Как можно перевести "Marineregistrierung ":Marineregistrierung Russland (Russian Shipping Register)
deirdnepr
Ukraine
Российский морской регистр судоходства
Explanation:
Российский морской регистр судоходства - международное классификационное общество, основанное в 1913 году. Российский морской регистр судоходства является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации .
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Российский морской регистр судоходстваKonstantin Popov
3 +1см.
Marina Chernyayeva
4регистрация судна
Alexander Ryshow
4(Российский) морской регистрxxxConcer


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Российский морской регистр судоходства


Explanation:
Российский морской регистр судоходства - международное классификационное общество, основанное в 1913 году. Российский морской регистр судоходства является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации .


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%...
Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: Если речь о регистре, а не о процедуре регистрации.
3 mins
  -> спасибо!

agree  Auto: Российский морской регистр судоходства
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регистрация судна


Explanation:
или о чем речь?

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2012-02-28 13:38:25 GMT)
--------------------------------------------------

Регистрация маломерного судна
www.apico-fish.ru/.../Rules-boat_registration.ht... - Сохраненная копияРегистрация судов производится в подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Адреса подразделений ГИМС можно ...
Глава III. Регистрация судов и прав на них
www.ktm-code.narod.ru/Ch_03.htm - Сохраненная копияРегистрация судов и прав на них. Статья 33. Реестры судов Российской Федерации. Статья 34. Суда, используемые только для правительственной ...
Нормативный документ -Национальный правовой Интернет ...
www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20700812 - Сохраненная копия20 июн 2007 – Об утверждении Правил государственной регистрации судов и Правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с ...
Правила регистрации судов
www.osvod.belarusinfo.by/index.php?... - Сохраненная копия20 июн 2007 – Об утверждении Правил государственной регистрации судов и Правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с ...
государственная регистрация судна | Юрист
www.yurist.by/gosudarstvennaya-registraciya-su... - Сохраненная копияПраво собственности на судно или на долю в ней возникает с момента государственной регистрации судна в Государственном судовом реестре ...
Регистрации яхт и морских судов. Финансирование яхт и судов ...
www.myyachtregistration.ru/ - Сохраненная копияРегистрация яхт и морских судов во всех оффшорных юрисдикциях. Финансирование покупки яхт и судов, морское страхование и технический ...
Регистрация судов и яхт | Юридическая фирма "КЛИФФ"
www.cliff.ru/foreign/ships/ - Сохраненная копияКакие преимущества регистрации судов в оффшорных государствах влияют на решение владельцев отказаться от личного владения имуществом в ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(Российский) морской регистр


Explanation:
(судоходства)
Регистрация мосрского флота Росии /морского судоходства)

В зависимости от контекста...


--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2012-02-28 13:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

РоСсии

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Реестр морских судов России

Регистрация судов, прав на них и сделок с ними

base.garant.ru/12115482/3/
Судно подлежит регистрации в одном из реестров судов Российской .... международном реестре судов осуществляется капитанами морских портов, ...

База Данных Реестр морских судов России

rfbd.ru/info.php?id=434®ion=0&rubrika=14
База Данных Реестр морских судов России. ... Название Базы Данных: Реестр морских судов России. Дата выпуска: Ноябрь 2007г. Стоимость: 1000 ...

Российский морской регистр судоходства

www.rs-head.spb.ru/ru/
РС признан ЕС как классификационное общество в отношении судов, плавающих по ... Классификационное общество Российский морской регистр ... и имеет сертификаты национального органа по сертификации России и ...
Карта сайта - Начало - РС поздравляет с Новым ...



Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Российский морской регистр судоходства
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!