KudoZ home » Hungarian to Russian » Bus/Financial

SR felhasználásával. Az árak az Általános Forgalmi Ad&oacu

Russian translation: С использование&


09:05 Jul 7, 2003
Hungarian to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Hungarian term or phrase: SR felhasználásával. Az árak az Általános Forgalmi Ad&oacu
Ďĺđĺâĺäčňĺ ďîćŕëóéńňŕ ýňč ôđŕçű (îíč âç˙ňű ń ńŕéňŕ âĺíăĺđńęîăî çŕâîäŕ (öĺěĺíň, áĺňîí)).
Ń óâŕćĺíčĺě , Îëüăŕ.

Russian translation:С использование&
Explanation:
SR - это по всей вероятности синтетический наполнитель, применяемый при приготовлении смеси для бетона.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2003-07-07 09:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод: С использоанием наполнителя SR. Цены включают в себя общий налог с оборотаю
Selected response from:

Andras Szivak
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
huntr
4С использование&
Andras Szivak


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
С использование&


Explanation:
SR - это по всей вероятности синтетический наполнитель, применяемый при приготовлении смеси для бетона.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2003-07-07 09:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод: С использоанием наполнителя SR. Цены включают в себя общий налог с оборотаю

Andras Szivak
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
http://www.h-beton.hu/ar.html
SR felhasználásával.
Az árak az Általános Forgalmi Adót nem tartalmazzák, ...

Если информация с этого адреса, то перевод звучит так:
С использоанием наполнителя SR. Цены не включают в себя НДС, ...


    Reference: http://www.h-beton.hu/ar.html
huntr
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 32




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Andras Szivak